Итак подведем итоги столь полезной дискуссии.
Написать универсальный редактор нельзя ибо... (тут очень много чего ибо)
а вот написать редактор (в вашем случае для Файла установок грузовиков игры 18 Wheels of Steel: Haulin') можно но он будет работать с текущей версией этого файла, до тех пор пока авторы этой игрули не задумают изменить структуру своего творения, а с развивающейся игрушкой это происходит частенько. Если ваш файл можно открыть обычным блокнотом и там будет что-то типа такого:
Код HTML:
SiiNunit
{
@include "definition/fcl.sii"
@include "definition/fclass.sii"
можно попробовать что-то сделать, но если вы увидите набор символов и цифр, то тут уже без знания его структуры далеко не уедешь.
Для Robt. Спокойнее, выдохни и еще раз спокойнее.