ТАнчики........
Я пишу(пока в голове) тоже наподобие танчиков, и это, скажу вам сэр задача не из легких..
Приведу пример, с чего я начал этот проект(самые самые нюансы):
1. постановка задачи(цель игры)..
Управляя неким объектом,в некотором пространстве, попасть на следующий уровень(локацию) если будут выполнены некоторые условия(уничтожение какое-то количество ботов или достижение какой-то точки)
При этом: Пространство непрерывное(векторное), неоднородно(состоящее из каких-то препятствий, зон с определенным уровнем прохождения). Следовательно, управляемый объект не должен проходить сквозь стены. Боты, двигаясь к своей цели, должны обходить эти препятствия, причем, каждый бот, является препятствием для другого бота.
2. Разработка.
а. Создание алгоритма взаимодействия управляемого объекта с пространством(управление).
в. Создание алгоритма поведения бота(ИИ):взаимодействия ботов с игровым пространством, его поведение при определенных ситуациях.
дальше расписывать не буду, но скажу, что управление объектом делается на раз два, т.е. чистая тригонометрия.
Самое сложное ИИ ботов, а точнее их взаимодействие между собой(кто кого должен пропускать, если например двое ботов пытаются попасть в одну "дырку", или что делать ботам, если один встречается у другого на пути(кто кому должен уступить) Пока я пришел к тому, что нужно, походу, разработать ПДД для ботов(способ не слишком гибкий), но эта идея пока мне не нравиться..
Своими рассуждениями, я хочу показать с чем вам придется столкнуться... Выберите, лучше, попроще тему, я когда-то писал
пак-мен(2-й курс). Это как говориться классика жанра.