Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 13.11.2012, 21:06
Аватар для Bargest
Bargest Bargest вне форума
Профессионал
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 2,390
Версия Delphi: XE3/VS12/FASM
Репутация: 14665
По умолчанию

Цитата:
Рисовать маштабируемыми gif/jpg или же лучше юзать opengl/DirectX?
Если все пейнтбольные поля примерно такой же сложности, как на скриншоте, то думаю проще всего масштабируемыми картинками. JPG тоже можно, но у него потери качества и при увеличении полезут артефакты. Я бы юзал че-нить без потерть, те же гиф и пнг.
Если же поля во много раз сложнее, и отрисовка обычными методами будет тормозить, то наверное придется переводить на опгл. Но думаю, что с DoubleBuffered и GDI такого не произойдет.
А если надо высокое разрешение, то можно посмотреть в сторону векторной графики и на существующие векторные форматы картинок. Причем в этом случае было бы неплохо вообще всё держать в векторных форматах и отказаться от обычных растровых картинок. Например, SVF.
__________________
jmp $ ; Happy End!
The Cake Is A Lie.
Ответить с цитированием