Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 05.01.2013, 14:25
givigudze givigudze вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
По умолчанию Общий вопрос

Почитал разные темы по написанию игр все в один голос говорят о С++.
Давно просто не занимался программированием. Раньше однозначно на Delphi отсылали. Пробовал DarkBasic - ну уж больно он тормозит и быстроты не добьёшься. Хотя что-то можно делать. Как вообще дела обстоят ? Что нового в Delphi появилось, как DelphiX поживает ?

И всё таки на чём сейчас игры пишут, пользуются ли полуфабрикатами типо DarkBasic и Bliz3D.

Создано ли что нибудь более простое, удобное. Слышал про Clipper раньше - может тоже расскажете что за зверь.

Как вообще модель экрана - видимого и невидимого (двойной буфер) еще в теме или нет ?
Ответить с цитированием