Спасибо. Я рад, что был на правильном пути, и я думаю его и дальше придерживаться. Спросил, потому что пишу классические программы редко, то есть для ПЛК чаще всего, и в классических языках для ПЛК с ООП пока совсем туго, тем более если такие применяются - например какое ООП в FBD или LD, графических языках? Однако же видел, что ООП вовсю пошло на Ардуино, там С.
Да, действительно ID менять нельзя и от него многое зависит. Даже если детали абсолютно одинаковые, один в один. Хотя нередко и просто с одинаковой длинной, тогда при идентичных значениях в массиве, детали будут разными и путать их уже нельзя совсем. Так что попробую TDictionary. Тема касается, кстати, деревянного домостроения.
У меня были ещё всякие вспомогательные классы именно для оптимизаций - маленькие. Например, списки раскраиваемых заготовок.
|