1) Если надо быстро, то составь на форме квадрат из квадратных кнопок. Картинку нареж в любом редакторе (Paint, PhotoShop и т.п.) на n квадратов. Ну и напиши простейшую логику по загрузке кусочков на кнопки и их перемещению, открытию и т.п., в зависимости от правил игры.
2) Чем рисовать решай сам GDI, OpenGL, DirectX. Суть везде одна. Каждый "шарик" это круг на плоскости с координатами центра, радиусом, вектором скорости (он же указывает направление). Прямоугольник это 4 отрезка. Тебе надо рассчитывать факт соударения проверяя каждый раз не пересеклась ли линия с окружностью (формула в учебнику по геометрии). Для отскока тебе надо узнать угол между вектором скорости и прямой с которой столкнулся "шарик".
|