Цитата:
Сообщение от DungeonLords
А мне бесплатно интересно .
Автор, мадам, что вы понимаете под выпуклым телом (шар, куб) ? И что под "скрытым" (без вариантов) ?
И как ты планируешь всё это реализовать? На DirectX, OpenGL, стандартном в Delphi классе для работы с GDI, на GDI+?
|
вот полностью задание:"Написать в Delphi программу удаления скрытых частей изображения для выпуклого тела.
Тело представляется набором многоугольников(граней).В зависимости от положения грани могут быть видимыми или не видимыми. Видимость граней определяется след.образом.Для каждой грани,рассматриваемой в положении,когда видима,фиксируется порядок ребер,отвечающий их обходу по часовой стрелке производится проецирование. При изображении проекции грани вычисляется векторное произведение двух любых проекций векторов-ребер грани, взятых в установленном порядке. Если произведение имеет отрицательный z-компонент то грань видима,в противном случае невидима