Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 13.06.2022, 18:37
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,024
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TennisAdept
А флаг вводить зачем, если результат CollisionLineFromTRECT и так логический?

Флаг для того, что бы отделить логику принятия решения от кода проверки.
Флаг инициализируется значением, которое говорит, что коллизий нет.

Далее в цикле идет проверка на коллизии и на каждой итерации значение флага обновляется. Если коллизия найдена, то происходит прерывание цикла проверки.

Теперь имеем 2 ситуации при проверке - есть коллизии или их нет.
Как после цикла проверки узнать, были ли коллизии или нет? Вот тут мы снова возаращаемся к флагу.

В принципе, твоя реализация тоже будет работать. Но она более запутанная, хотя и делает все тоже самое. Т.О. путем введения всего лишь одного флага мы делаем код более читабельным, что помогает в отладке.
Например, мне потребовалось около 5 минут что бы понять, что делает твой код и проанализировать где там может быть проблема. В моей редакции, надеюсь, тебе потребовалось меньше минуты.
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:17.


 

Сайт

Форум

FAQ

RSS лента

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2023

ВКонтакте   Facebook   Twitter