|
|
#1
|
|||
|
|||
Анимация объекта
И вновь я, и все в той же плоскости: 3d + openGL.
Всем наверно известен распространенный пример экспорта 3d анимированного объекта из 3ds max. Вопрос мой заключается в анимации. Не могу разобраться как проигрывать анимацию один раз либо до определенного момента может кто-нибудь подскажет. Гугл конечно вещь, но что то мы с ним не ладим |
#2
|
||||
|
||||
Пример с GameDev'а чтоли?
Тут уже зависит от того, какая анимация. Самое простое (решение "в лоб")- взять вектора перемещения точек, разбить их на промежутки (в зависимости от длинны кадра) и двигать в каждом кадре на нужное расстояние. jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |
#3
|
|||
|
|||
Ну да. Да он много где был.
Ну а если, скажем, это подобие человека, которой бежит и одновременно, по команде пользователя, совершает какое-либо движение рукой? Как в этой ситуации поступить... |
#4
|
||||
|
||||
Отдельно анимацию ног, отдельно рук. Для ног продолжать, а для рук запустить новую.
jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |
#5
|
||||
|
||||
На вскидку сразу не скажу, но там используются "рычаги". Это когда "рычаг" = костям скелета и двигаются не отдельные точки, а весь комплекс точек привязанных к определённому "рычагу". Хорошо это показано на Blender-е, но там совместимость выходного формата хуже некуда.
Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. |
#6
|
||||
|
||||
Это костная анимация. Она труднее будет, надо юзать для каждой точки степени влияния на нее разных костей. Но эффект для анимации живых объектов, конечно, в разы лучше.
jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |
#7
|
|||
|
|||
Ммм...вы меня чуть не так поняли. То как реализовать анимацию в максе это я знаю. Слава богу с ним на ты.
Вопрос то как проиграть ее в моей программе? Проблема решаема когда анимация происходит отдельно друг от друга. А вот когда вместе, еще и у одного объекта Есть конечно вариант руки, ноги ну и все что будет анимироваться нарисовать отдельно, а в программе собрать в кучу. Тогда вопрос отпадает...но почему-то мне это показалось не правильным подходом Вообще как реализуются такие вещи в норм играх? |
#8
|
||||
|
||||
Ну не обязательно делать отдельно руки там и ноги. Достаточно сделать им разные анимации и продумать формат так, чтоб можно было одновремено запускать анимации разных частей тела. Можно попробовать хранить анимацию отдельных подобъектов (групп?).
jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |