Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Базы данных
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 19.07.2016, 22:41
s2000 s2000 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 19.07.2016
Сообщения: 9
Версия Delphi: Delphi Seattle
Репутация: 10
По умолчанию Заставили делать БД и писать клиента к ней, а я почти НОЛЬ

Меня зовут Серега. Все что я скажу, попрошу воспринять адекватно. Я не программист и не учился по этой специальности. Но судьба так сложилась, что пришлось работать системным администратором. Хотя это, как попутное занятия к моим основным обязанностям. Бог свидетель я не хотел этого, но есть - то, что есть. Раньше обходилось, но теперь поставили задачу сделать БД в которую человек будет вносить данные, а другие люди с сайта будут ее смотреть и пользоваться ней.Еще нужно -будет делать импорт из MS Office 2007-2010 в СУБД. Мне предложили сделать это в Acces но в нем не разбираюсь. Подумал и вспомнил, что на у уроках информатики я посещал секцию Turbo Pascal и был не самым худшим в группе. Я даже когда-то помог товарищу с Телекома и привел в божеский вид номера телефонов области, посредством Delphi+Sybase. Но было это 12 лет тому назад... И программа была мягко говоря не очень дружественная к пользователю, а про стиль программирования я вообще молчу...
Но как бы там ни было, благодаря плохим людям, мне не выйдет найти фрилансера, котрому контора заплатит - мне нужно будет делать самому. И от этого мне не по себе... Плюс еще нужно же подумать о коммерческой стороне вопроса - мне нужна бесплатная СУБД...

И вот мы подошли к сакральной и банальной фразе: "Люди - пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!! "