Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  123

•  TDictionary Custom Sort  3 310

•  Fast Watermark Sources  3 060

•  3D Designer  4 814

•  Sik Screen Capture  3 311

•  Patch Maker  3 527

•  Айболит (remote control)  3 628

•  ListBox Drag & Drop  2 990

•  Доска для игры Реверси  81 518

•  Графические эффекты  3 918

•  Рисование по маске  3 225

•  Перетаскивание изображений  2 607

•  Canvas Drawing  2 730

•  Рисование Луны  2 554

•  Поворот изображения  2 162

•  Рисование стержней  2 160

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 223

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 209

•  Пазл Numbrix  1 681

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 277

•  Игра Go (Го)  1 223

•  Симулятор лифта  1 470

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 541

•  Проверка числового ввода  1 350

•  HEX View  1 487

•  Физический маятник  1 354

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Анимируйте ваше приложение



Автор: Пер. Руденко Е.В.

Когда неделю назад я подумал сделать свое приложение более "живым", то решил создать процедуру , которая бы анимировала средства управления. Это оказалось более трудным делом, чем я предполагал.

Итак, нижеприведенный код - это результат почти недели "тяжелой" работы. Вероятно много можно сделать для увеличения функциональности и повышения скорости данной программы. Часть кода для данной процедуры я подчерпнул в статье на сайте Delphi3000.com.

Небольшое описание используемых параметров:

  • Control: В качестве этой переменной используется любой компонент - наследник класса TControl . Если компонент не является наследником TControl, но имеет свойства Left и Top , все равно поместите его на месте TControl. Поскольку процедура обращается только к Свойствам Top и Left , то это сработает OK.
  • Dest: Величина типа TPoint , которая показывает , где остановится Control (на текущей форме) после анимации.
  • PixPTick: Pixels Per Tick. Любая величина (рекомендуется 2-4) от 0 и выше. Она не изменяет положение Control точно на каждый шаг (tick). Чем выше эта величина , тем быстрее движение.
procedure MoveControl(var Control: TControl; Dest: TPoint; PixPTick: Integer);
var
  StartTick, OldTick, CurTick, TickDif: Cardinal;
  Steps: Integer;
begin
  StartTick := 3 D GetTickCount;
  CurTick := 3 D StartTick;
  Steps := 3 D 0;
  // Переводит Control в соответствии с Dest.y и PixPTick
  if Control.Top <> Dest.y then // Проводит необходимые вычисления
    if Control.Top < Dest.y then
      while (Control.Top <> 0) and (Dest.y <> 0) and // Устраняет деление на 0
      // Проверка на необходимость дальнейшей регулировки
      ((Dest.y - Control.Top) mod PixPTick <> 0) do
        Control.Top := 3 D Control.Top - 1
    else
      while (Control.Top <> 0) and (Dest.y <> 0) and // Устраняет деление на 0
      // Проверка на необходимость дальнейшей регулировки
      ((Control.Top - Dest.y) mod PixPTick <> 0) do
        Control.Top := 3 D Control.Top + 1;
  // Переводит Control в соответствии с Dest.x и PixPTick
  if Control.Left <> Dest.x then // Проводит необходимые вычисления
    if Control.Left < Dest.x then
      while (Control.Left <> 0) and (Dest.x <> 0) and // Устраняет деление на 0
      // Проверка на необходимость дальнейшей регулировки
      ((Dest.x - Control.Left) mod PixPTick <> 0) do
        Control.Left := 3 D Control.Left - 1
    else
      while (Control.Left <> 0) and (Dest.x <> 0) and // Устраняет деление на 0
      // Проверка на необходимость дальнейшей регулировки
      ((Control.Left - Dest.x) mod PixPTick <> 0) do
        Control.Left := 3 D Control.Left + 1;
  repeat
    Application.ProcessMessages; // Реакция приложения на ввод пользователя
    OldTick := 3 D CurTick; // Время последнего фрейма
    CurTick := 3 D GetTickCount; // Текущее время
    TickDif := 3 D CurTick - OldTick; // Разница во времени
    // По крайней мере 1 миллисекунда прошла с момента показа последнего фрейма
    if TickDif > 0 then
    begin
      Inc(Steps);
      if Control.Left > Dest.x then
        Control.Left := 3 D Control.Left - PixPTick
      else if Control.Left < Dest.x then
        Control.Left := 3 D Control.Left + PixPTick;

      if (Control.Top > Dest.y) then
        Control.Top := 3 D Control.Top - PixPTick
      else if (Control.Top < Dest.y) then
        Control.Top := 3 D Control.Top + PixPTick;
    end;
    // Если прошло больше 150 шагов (что маловероятно), движение
    // остановится, чтобы не войти в бесконечный цикл. Измените данную величину
    // в соответствии с вашими требованиями, или удалите ее.
  until ((Control.Left = 3 D Dest.x) and (Control.Top = 3 D Dest.y)) or (Steps >
    150);
end;




Похожие по теме исходники

Консольное DOS приложение




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте