Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  112

•  TDictionary Custom Sort  3 302

•  Fast Watermark Sources  3 052

•  3D Designer  4 806

•  Sik Screen Capture  3 303

•  Patch Maker  3 521

•  Айболит (remote control)  3 621

•  ListBox Drag & Drop  2 980

•  Доска для игры Реверси  81 484

•  Графические эффекты  3 906

•  Рисование по маске  3 217

•  Перетаскивание изображений  2 601

•  Canvas Drawing  2 722

•  Рисование Луны  2 547

•  Поворот изображения  2 155

•  Рисование стержней  2 155

•  Paint on Shape  1 559

•  Генератор кроссвордов  2 218

•  Головоломка Paletto  1 759

•  Теорема Монжа об окружностях  2 203

•  Пазл Numbrix  1 678

•  Заборы и коммивояжеры  2 049

•  Игра HIP  1 273

•  Игра Go (Го)  1 220

•  Симулятор лифта  1 465

•  Программа укладки плитки  1 211

•  Генератор лабиринта  1 537

•  Проверка числового ввода  1 344

•  HEX View  1 484

•  Физический маятник  1 351

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Битовые множества



Бит - это байт минус налоги.

В явном виде битовых множеств в языке Object Pascal нет. Но вместо этого можно использовать обычные множества, которые на самом деле и хранятся как битовые. Если множество вам нужно для проверки, установлен ли какой то бит в слове


type  
  PByteSet = ^TByteSet;  
  TByteSet = set of Byte;  
var  
  W: Word;  
...  
{ если бит 3 в слове W установлен, тогда ... }  
  if 3 in PByteSet(@W)^ then ...  
... 

В Delphi 2.0 есть специальный класс TBitSet, который ведет себя как битовое множество.Для Delphi 1.0 вы можете написать такой класс самостоятельно.








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте