Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  165

•  TDictionary Custom Sort  3 338

•  Fast Watermark Sources  3 093

•  3D Designer  4 849

•  Sik Screen Capture  3 347

•  Patch Maker  3 554

•  Айболит (remote control)  3 662

•  ListBox Drag & Drop  3 015

•  Доска для игры Реверси  81 711

•  Графические эффекты  3 946

•  Рисование по маске  3 249

•  Перетаскивание изображений  2 631

•  Canvas Drawing  2 753

•  Рисование Луны  2 583

•  Поворот изображения  2 191

•  Рисование стержней  2 169

•  Paint on Shape  1 569

•  Генератор кроссвордов  2 236

•  Головоломка Paletto  1 767

•  Теорема Монжа об окружностях  2 232

•  Пазл Numbrix  1 685

•  Заборы и коммивояжеры  2 057

•  Игра HIP  1 282

•  Игра Go (Го)  1 230

•  Симулятор лифта  1 475

•  Программа укладки плитки  1 218

•  Генератор лабиринта  1 548

•  Проверка числового ввода  1 366

•  HEX View  1 497

•  Физический маятник  1 358

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Эффект Блоки



Автор: Fenik

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Эффект 'Блоки'

Зависимости: Windows, Classes, Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Собственное написание (Николай федоровских)
Дата:        1 июня 2002 г.
***************************************************** }

procedure Blocks(Bitmap: TBitmap; Hor, Ver, MaxOffset:
  Integer; BackColor: TColor);
{вырезаем прямоугольники со сторонами Hor Ver
и копируем их в радиусе MaxOffset}

  function RandomInRadius(Num, Radius: Integer): Integer;
  begin
    if Random(2) = 0 then
      Result := Num + Random(Radius)
    else
      Result := Num - Random(Radius);
  end;

var
  x, y, xd, yd: Integer;
  Bmp: TBitmap;
begin
  Bmp := TBitmap.Create;
  try
    Bmp.Assign(Bitmap);
    Bitmap.Canvas.Brush.Color := BackColor;
    Bitmap.Canvas.FillRect(Rect(0, 0, Bitmap.Width, Bitmap.Height));
    xd := (Bitmap.Width - 1) div Hor;
    yd := (Bitmap.Height - 1) div Ver;
    Randomize;
    for x := 0 to xd do
      for y := 0 to yd do
        BitBlt(Bitmap.Canvas.Handle,
          RandomInRadius(Hor * x, MaxOffset),
          RandomInRadius(Ver * y, MaxOffset),
          Hor, Ver, Bmp.Canvas.Handle, Hor * x, Ver * y, SRCCOPY);
  finally
    Bmp.Free;
  end;
end;

Пример использования:

Blocks(FBitmap, FBitmap.Width div 10, FBitmap.Height div 10, 4, clWhite); 




Похожие по теме исходники

Lamp (эффект лампы)

Эффект виньетки (Granny Mask)

Графические эффекты




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте