Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  124

•  TDictionary Custom Sort  3 311

•  Fast Watermark Sources  3 060

•  3D Designer  4 815

•  Sik Screen Capture  3 313

•  Patch Maker  3 527

•  Айболит (remote control)  3 628

•  ListBox Drag & Drop  2 990

•  Доска для игры Реверси  81 529

•  Графические эффекты  3 919

•  Рисование по маске  3 226

•  Перетаскивание изображений  2 607

•  Canvas Drawing  2 731

•  Рисование Луны  2 555

•  Поворот изображения  2 162

•  Рисование стержней  2 160

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 223

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 209

•  Пазл Numbrix  1 682

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 278

•  Игра Go (Го)  1 224

•  Симулятор лифта  1 470

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 542

•  Проверка числового ввода  1 350

•  HEX View  1 488

•  Физический маятник  1 355

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Эффект Мозаика (пикселизация)



Автор: Fenik

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Эффект 'Мозаика' (пикселизация)

Зависимости: Windows, Classes, Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Собственное написание (Николай федоровских)
Дата:        1 июня 2002 г.
***************************************************** }

procedure PixelsEffect(Bitmap: TBitmap; Hor, Ver: Word);
{функция разбивает изображение на прямоугольники (ширина - Hor; высота - Ver)
И закрашивает эти прямоугольники средним цветом,
используя среднеарифметическое составляющих}

  function Min(A, B: Integer): Integer;
  begin
    if A < B then
      Result := A
    else
      Result := B;
  end;

type
  TRGB = record
    B, G, R: Byte;
  end;
  pRGB = ^TRGB;
var
  i, j, x, y, xd, yd,
    rr, gg, bb, h, hx, hy: Integer;
  Dest: pRGB;
begin
  Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
  if (Hor = 1) and (Ver = 1) then
    Exit;
  xd := (Bitmap.Width - 1) div Hor;
  yd := (Bitmap.Height - 1) div Ver;
  for i := 0 to xd do
    for j := 0 to yd do
    begin
      h := 0;
      rr := 0;
      gg := 0;
      bb := 0;
      hx := Min(Hor * (i + 1), Bitmap.Width - 1);
      hy := Min(Ver * (j + 1), Bitmap.Height - 1);
      for y := j * Ver to hy do
      begin
        Dest := Bitmap.ScanLine[y];
        Inc(Dest, i * Hor);
        for x := i * Hor to hx do
        begin
          Inc(rr, Dest^.R);
          Inc(gg, Dest^.G);
          Inc(bb, Dest^.B);
          Inc(h);
          Inc(Dest);
        end;
      end;
      Bitmap.Canvas.Brush.Color := RGB(rr div h, gg div h, bb div h);
      Bitmap.Canvas.FillRect(Rect(i * Hor, j * Ver, hx + 1, hy + 1));
    end;
end;

Пример использования:

PixelsEffect(FBitmap, 8, 8); 




Похожие по теме исходники

Lamp (эффект лампы)

Эффект виньетки (Granny Mask)

Графические эффекты




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте