Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  3 225

•  Fast Watermark Sources  2 991

•  3D Designer  4 750

•  Sik Screen Capture  3 259

•  Patch Maker  3 467

•  Айболит (remote control)  3 528

•  ListBox Drag & Drop  2 904

•  Доска для игры Реверси  80 776

•  Графические эффекты  3 843

•  Рисование по маске  3 171

•  Перетаскивание изображений  2 544

•  Canvas Drawing  2 672

•  Рисование Луны  2 500

•  Поворот изображения  2 092

•  Рисование стержней  2 120

•  Paint on Shape  1 525

•  Генератор кроссвордов  2 183

•  Головоломка Paletto  1 730

•  Теорема Монжа об окружностях  2 158

•  Пазл Numbrix  1 649

•  Заборы и коммивояжеры  2 016

•  Игра HIP  1 262

•  Игра Go (Го)  1 200

•  Симулятор лифта  1 422

•  Программа укладки плитки  1 177

•  Генератор лабиринта  1 512

•  Проверка числового ввода  1 297

•  HEX View  1 466

•  Физический маятник  1 322

•  Задача коммивояжера  1 357

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Кораблик



unit ship_;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
  StdCtrls, ExtCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Timer1: TTimer;
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
    procedure FormActivate(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;
  x, y: integer; // координаты корабля (базовой точки)

implementation

{$R *.DFM}

procedure Titanik(x, y: integer; // координаты базовой точки
  color: TColor); // цвет корабля
const
  dx = 5;
  dy = 5;
var
  buf: TColor;
begin
  with form1.canvas do
  begin
    buf := pen.Color; // сохраним текущий цвет
    pen.Color := color; // установим нужный цвет
    // рисуем ...
    //  корпус
    MoveTo(x, y);
    LineTo(x, y - 2 * dy);
    LineTo(x + 10 * dx, y - 2 * dy);
    LineTo(x + 11 * dx, y - 3 * dy);
    LineTo(x + 17 * dx, y - 3 * dy);
    LineTo(x + 14 * dx, y);
    LineTo(x, y);
    // надстройка
    MoveTo(x + 3 * dx, y - 2 * dy);
    LineTo(x + 4 * dx, y - 3 * dy);
    LineTo(x + 4 * dx, y - 4 * dy);
    LineTo(x + 13 * dx, y - 4 * dy);
    LineTo(x + 13 * dx, y - 3 * dy);
    MoveTo(x + 5 * dx, y - 3 * dy);
    LineTo(x + 9 * dx, y - 3 * dy);
    // капитанский мостик
    Rectangle(x + 8 * dx, y - 4 * dy, x + 11 * dx, y - 5 * dy);
    // труба
    Rectangle(x + 7 * dx, y - 4 * dy, x + 8 * dx, y - 7 * dy);
    // иллюминаторы
    Ellipse(x + 11 * dx, y - 2 * dy, x + 12 * dx, y - 1 * dy);
    Ellipse(x + 13 * dx, y - 2 * dy, x + 14 * dx, y - 1 * dy);
    // мачта
    MoveTo(x + 10 * dx, y - 5 * dy);
    LineTo(x + 10 * dx, y - 10 * dy);
    // оснастка
    MoveTo(x + 17 * dx, y - 3 * dy);
    LineTo(x + 10 * dx, y - 10 * dy);
    LineTo(x, y - 2 * dy);
    pen.Color := buf; // восстановим старый цвет карандаша
  end;
end;

// обработка сигнала таймера

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
  Titanik(x, y, form1.color); // стереть рисунок
  if x < Form1.ClientWidth then
    x := x + 5
  else
  begin // новый рейс
    x := 0;
    y := Random(50) + 100;
  end;
  Titanik(x, y, clWhite); // нарисовать в новой точке
end;

procedure TForm1.FormActivate(Sender: TObject);
begin
  x := 0;
  y := 100;
  Form1.Color := clNavy;
  Timer1.Interval := 50; // сигнал таймера каждые 50 мСек
end;

end.




Похожие по теме исходники

Кораблик

Игра Кораблик




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте