Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  166

•  TDictionary Custom Sort  3 340

•  Fast Watermark Sources  3 093

•  3D Designer  4 849

•  Sik Screen Capture  3 348

•  Patch Maker  3 554

•  Айболит (remote control)  3 664

•  ListBox Drag & Drop  3 016

•  Доска для игры Реверси  81 719

•  Графические эффекты  3 946

•  Рисование по маске  3 250

•  Перетаскивание изображений  2 631

•  Canvas Drawing  2 754

•  Рисование Луны  2 584

•  Поворот изображения  2 191

•  Рисование стержней  2 169

•  Paint on Shape  1 569

•  Генератор кроссвордов  2 239

•  Головоломка Paletto  1 767

•  Теорема Монжа об окружностях  2 233

•  Пазл Numbrix  1 685

•  Заборы и коммивояжеры  2 057

•  Игра HIP  1 282

•  Игра Go (Го)  1 230

•  Симулятор лифта  1 475

•  Программа укладки плитки  1 219

•  Генератор лабиринта  1 548

•  Проверка числового ввода  1 366

•  HEX View  1 497

•  Физический маятник  1 358

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

TCanvas и освобождение дескрипторов



TCanvas автоматически ReleaseDC не вызывает. При создании холста с WindowDC в качестве дескриптора, лучшей идеей будет создание потомка TCanvas (моделированного с TControlCanvas):


type
  TWindowCanvas = class(TCanvas)
  private
    FWinControl: TWinControl;
    FDeviceContext: HDC;
    procedure SetWinControl(AControl: TWinControl);
  protected
    procedure CreateHandle; override;
  public
    destructor Destroy; override;
    procedure FreeHandle;
    property WinControl: TWinControl read FWinControl write SetWinControl;
  end;

implementation

destructor TWindowCanvas.Destroy;
begin
  FreeHandle;
  inherited Destroy;
end;

procedure TWindowCanvas.CreateHandle;
begin
  if FControl = nil then
    inherited CreateHandle
  else
  begin
    if FDeviceContext = 0 then
      FDeviceContext := GetWindowDC(WinControl.Handle);
    Handle := FDeviceContext;
  end;
end;

procedure TControlCanvas.FreeHandle;
begin
  if FDeviceContext <> 0 then
  begin
    Handle := 0;
    ReleaseDC(WinControl.Handle, FDeviceContext);
    FDeviceContext := 0;
  end;
end;

procedure TControlCanvas.SetWinControl(AControl: TWinControl);
begin
  if FWinControl <> AControl then
  begin
    FreeHandle;
    FWinControl := AControl;
  end;
end;

Очевидно, вы должны должны следить за ситуацией, и разрушать TWindowCanvas (или освобождать дескриптор) перед тем, как уничтожить элемент управления, связанный с ним. Также, имейте в виду, что дескриптор DeviceContext не освобождается автоматически после обработки каждого сообщения (как это происходит с дескрипторами TControlCanvas); для освобождения дескриптора вы должны явно вызвать FreeHandle (или разрушить Canvas). И, наконец, имейте в виду, что "WindowCanvas.Handle:= 0" не освобождает десктиптор, для его освобождения вы должны вызывать FreeHandle.








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте