скрыть

скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Google  
 

Компиляция ресурсов



Автор: Ralph Friedman

Сын программера приходит из школы. Отец:
- Как диктант?
- Да так. Всего две ошибки. Hо, в общем, скомпилировался.

У меня имеется приблизительно 36 маленьких растровых изображений, которые я хочу сохранить в файле и затем прилинковать его к exe. Как мне поместить их в res-файл?

Самый простой путь - создать файл с именем "BITMAPS.RC" и поместить в него список ваших .BMP-файлов:

 
BMAP1 BITMAP BMAP1.BMP
BMAP2 BITMAP BMAP2.BMP
CLOCK BITMAP CLOCK.BMP
DBLCK BITMAP DBLCK.BMP
DELOK BITMAP DELOK.BMP
LUPE BITMAP LUPE.BMP
OK BITMAP OK.BMP
TIMEEDIT BITMAP TIMEEDIT.BMP

Затем загрузите Resource Workshop (RW) и выберите пункт меню File|Project Open. В выпадающем списке "File Type" (тип файла) выберите RC-Resource Script и откройте файл, который вы только что создали. После того, как RW загрузит ваш файл, выберите пункт меню File|Project save as. Выберите объект RES-Resource из выпадающего списка "File Type" (тип файла). В поле редактирования "New File name" задайте имя нового файла, скажем, BITMAPS.RES. Нажмите OK. Теперь у вас есть файл ресурса. В вашем модуле Delphi добавьте после строки {$R *.RES} строку {$R BITMAPS.RES}. После компиляции вы получите exe-файл с скомпилированными ресурсами. Для получения доступа к ресурсам во время выполнения программы нужно сделать следующее:


myImage.Picture.Bitmap.Handle := LoadBitmap(HInstance, 'TIMEEDIT');

В качестве предостережения: убедитесь в том, что имена (в самой левой колонке) изображений в .RC файле написаны в верхнем регистре, при вызове также необходимо писать их имена в верхнем регистре.






Copyright © 2004-2016 "Delphi Sources". Delphi World FAQ




Группа ВКонтакте   Ссылка на Twitter   Группа на Facebook