Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  171

•  TDictionary Custom Sort  3 343

•  Fast Watermark Sources  3 095

•  3D Designer  4 852

•  Sik Screen Capture  3 350

•  Patch Maker  3 556

•  Айболит (remote control)  3 665

•  ListBox Drag & Drop  3 018

•  Доска для игры Реверси  81 739

•  Графические эффекты  3 948

•  Рисование по маске  3 253

•  Перетаскивание изображений  2 633

•  Canvas Drawing  2 761

•  Рисование Луны  2 586

•  Поворот изображения  2 195

•  Рисование стержней  2 171

•  Paint on Shape  1 569

•  Генератор кроссвордов  2 240

•  Головоломка Paletto  1 769

•  Теорема Монжа об окружностях  2 237

•  Пазл Numbrix  1 685

•  Заборы и коммивояжеры  2 059

•  Игра HIP  1 282

•  Игра Go (Го)  1 230

•  Симулятор лифта  1 476

•  Программа укладки плитки  1 219

•  Генератор лабиринта  1 548

•  Проверка числового ввода  1 367

•  HEX View  1 497

•  Физический маятник  1 359

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Создание объектов любого типа



CLASSES.PAS определяет функцию с именем FindClass, возвращающую классовую ссылку на этот класс (такую же, как и при регистрации класса). Вот пример, который динамически создает компоненты на основе имени класса, введенного в поле редактирования. Не забывайте при этом вызвать RegisterClasses и перечислять все возможные классы, которые вы имеете намерение создать.


unit Unit1;

interface

uses
  SysUtils, WinTypes, WinProcs, Messages, Classes, Graphics, Controls,
  Forms, Dialogs, StdCtrls, Grids, DBGrids, ExtCtrls, DBCtrls, DB, DBTables;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    Edit1: TEdit;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
  public
    NextTop: integer;
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  NewObj: TControl;
  NewClass: TPersistentClass;
begin
  NewClass := FindClass(Edit1.Text);
  NewObj :=
    TControl(TComponentClass(NewClass).Create(Self));
  NewObj.Parent := Self;
  NewObj.Name := NewObj.ClassName + IntToStr(NextTop);
  NewObj.Top := NextTop;
  NextTop := NextTop + 20;
end;

initialization
  RegisterClasses([TButton, TEdit, TLabel]);
end.





Похожие по теме исходники

Создание таблиц в Paradox




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте