Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  124

•  TDictionary Custom Sort  3 311

•  Fast Watermark Sources  3 060

•  3D Designer  4 815

•  Sik Screen Capture  3 313

•  Patch Maker  3 527

•  Айболит (remote control)  3 628

•  ListBox Drag & Drop  2 990

•  Доска для игры Реверси  81 528

•  Графические эффекты  3 919

•  Рисование по маске  3 226

•  Перетаскивание изображений  2 607

•  Canvas Drawing  2 731

•  Рисование Луны  2 555

•  Поворот изображения  2 162

•  Рисование стержней  2 160

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 223

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 209

•  Пазл Numbrix  1 682

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 278

•  Игра Go (Го)  1 224

•  Симулятор лифта  1 470

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 541

•  Проверка числового ввода  1 350

•  HEX View  1 488

•  Физический маятник  1 355

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Создание и использование 256-цветной палитры



Автор: Bob Teller

Вот пример того, как можно создать и использовать палитру для 256-цветных изображений. Вам, вероятно, необходимо использовать API функции SelectPalette и RealizePalette, в зависимости от того как вы хотите использовать ваше изображение.


procedure TfrmMain.MakePalette(forBitMap: TBitMap);
var
  pNewPal: PLogPalette;
  lSize: LongInt;
  nCntr: Byte;
begin
  lSize := SizeOf(TLogPalette) +
    SizeOf(TPaletteEntry) * 256;
  try
    GetMem(pNewPal, lSize);
    pNewPal^.palNumEntries := 256;
    pNewPal^.palVersion := $300;
{$R-} {выключаем контроль допустимого диапазона}
    {создаем данные палитры...}
    for nCntr := 0 to 254 do
    begin
      pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peRed := nCntr + 20;
      pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peGreen := nCntr + 20;
      pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peBlue := nCntr + 20;
      pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peFlags := pc_nocollapse;
    end;
{$R+} {включаем контроль допустимого диапазона}
    {удаляем старый hPal; предохраняемся от утечки памяти}
    DeleteObject(hPal);
    {создаем новую палитру на основе новых значений}
    hPal := CreatePalette(pNewPal^);
    {назначаем новую палитру}
    forBitMap.Palette := hPal;
  finally
    FreeMem(pNewPal, lSize);
  end;
end;





Похожие по теме исходники

Создание таблиц в Paradox




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте