Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  132

•  TDictionary Custom Sort  3 315

•  Fast Watermark Sources  3 065

•  3D Designer  4 824

•  Sik Screen Capture  3 319

•  Patch Maker  3 533

•  Айболит (remote control)  3 634

•  ListBox Drag & Drop  2 995

•  Доска для игры Реверси  81 551

•  Графические эффекты  3 926

•  Рисование по маске  3 231

•  Перетаскивание изображений  2 611

•  Canvas Drawing  2 735

•  Рисование Луны  2 560

•  Поворот изображения  2 166

•  Рисование стержней  2 161

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 226

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 213

•  Пазл Numbrix  1 682

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 279

•  Игра Go (Го)  1 224

•  Симулятор лифта  1 471

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 542

•  Проверка числового ввода  1 351

•  HEX View  1 489

•  Физический маятник  1 355

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Отрисовка стрелки с заданными параметрами



Автор: Александр

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Отрисовка стрелки с заданными параметрами

// рисует стрелку с заданными параметрами
// X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки;
// Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки;
// Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной
// осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки;
// IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки
// соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота равнобедренного треугольника стрелки);
// DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелка

Зависимости: ничего неожиданного
Автор:       Александр
Copyright:   default
Дата:        14 февраля 2004 г.
***************************************************** }

procedure DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer;
  Angle_Line, Angle_Arrow: Extended;
  IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas);
var
  XB, YB, XE, YE, XM, YM: Integer;
begin

  XB := Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line);
  YB := Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line);
  XM := Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
  YM := Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
  XE := Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
  YE := Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
  DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line);
  if IsAllTriangle then
  begin
    DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2));
    DrawSurface.MoveTo(XB, YB);
  end
  else
    DrawSurface.LineTo(XB, YB);
  DrawSurface.LineTo(XM, YM);
  if IsAllTriangle then
    DrawSurface.LineTo(XE, YE)
  else
    DrawSurface.MoveTo(XE, YE);
  DrawSurface.LineTo(XB, YB)

end;




Похожие по теме исходники

TOptEls (отрисовка линз и зеркал)




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте