скрыть

скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Google  
 

Advanced Draw



Оформил: XVeL
Автор: Daddy

Кручу-верчу, обмануть хочу, или как использовать продвинутые методы вывода спрайтов. В классе TSprite есть три метода: DoDraw, DoCollision и DoMove Чтобы заставить спрайт созданный таким образом:
TPlayer = class(TImageSprite)
end;
выводится через продвинутые методы (DrawRotate, DrawAplha, DrawSub, DrawWave, StretchDraw), нужно "заглушить" стандартный вывод при создании объекта. Вот так:
type
   THero = class(TImageSprite)
      Angle:integer;
   protected
      procedure DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); override;
      procedure DoMove(MoveCount: Integer); override;
      procedure DoDraw; override; // вот здесь
   end;
Теперь в процедуре DoDraw выводим спрайт нужным нам способом. Вот так:
procedure THero.DoDraw;
begin
   image.drawrotate(form1.DXDraw.Surface,round(x)+16,round(y)+16,image.width,image.height,round(animpos),0.5,0.5,Angle);
end;
Посмотрите этот dodraw.zip примерчик, для более ясного понимания. А теперь недокументированная фишка! Забываем то, что написано выше и читаем дальше. Cоздадим спрайт таким образом:
TPlayer = class(TImageSpriteEx)
protected
   procedure DoMove(MoveCount: Integer); override;
end;
И теперь в процедуре DoMove можно задать Angle (угол поворота спрайта) и Alpha (прозрачность спрайта). Примерно так:
type
   THero = class(TImageSpriteEx)
      Angle:integer;
   protected
      procedure DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); override;
      procedure DoMove(MoveCount: Integer); override;
   end;

procedure TPlayer.DoMove(MoveCount: Integer);
begin
   X:=100;
   Y:=100;
   Angle:=60;
   Alpha:=150;
end;
Дерзайте!





Copyright © 2004-2016 "Delphi Sources". Delphi World FAQ




Группа ВКонтакте   Ссылка на Twitter   Группа на Facebook