Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  210

•  TDictionary Custom Sort  3 370

•  Fast Watermark Sources  3 123

•  3D Designer  4 881

•  Sik Screen Capture  3 382

•  Patch Maker  3 583

•  Айболит (remote control)  3 687

•  ListBox Drag & Drop  3 051

•  Доска для игры Реверси  81 982

•  Графические эффекты  3 981

•  Рисование по маске  3 282

•  Перетаскивание изображений  2 656

•  Canvas Drawing  2 793

•  Рисование Луны  2 611

•  Поворот изображения  2 225

•  Рисование стержней  2 180

•  Paint on Shape  1 583

•  Генератор кроссвордов  2 257

•  Головоломка Paletto  1 782

•  Теорема Монжа об окружностях  2 262

•  Пазл Numbrix  1 696

•  Заборы и коммивояжеры  2 069

•  Игра HIP  1 289

•  Игра Go (Го)  1 244

•  Симулятор лифта  1 486

•  Программа укладки плитки  1 228

•  Генератор лабиринта  1 560

•  Проверка числового ввода  1 377

•  HEX View  1 505

•  Физический маятник  1 364

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

DXPlay



Оформил: XVeL
Автор: SDil

Многие игры в нынешнее время поддерживают мультиплеер, почему? Потому что сейчас люди уже перестали довольствоватся Ai’ем, который играет в частности ‘линейно’, его нельзя обмануть, пошутить над его действиями или разозлить... =) С ним играть можно только на уровне обучения игры, а далее – сеть, живые игроки… ;). Если это маленькое вступление заставило вас захотеть добавить в свою игру мультиплеер то эта статья для вас. Итак, сразу к делу. Сделаем самую легкую программу, с одной кнопкой. =) Кидаем ее на форму, не забыв кинуть DXPlay. В этой программе давайте сделаем что бы форма подключения DXPlay выводилась при запуске. Идем в настройки DXPlay и устанавливаем любой Guid путем нажатия кнопки New, этот параметр (imho) “устанавливает” уникальности вашему мультиплееру. Далее так: TForm1<Events<OnCreate, и в процедуру кидаем:

try
   DXPlay1.Open; //Пытаемся открыть форму подключения
except
   on E: Exception do
   begin
      Application.ShowMainForm := False;
      Application.HandleException(E);
      Application.Terminate; //Если не подключаемся или ошибка выходим их программы
   end;
end;
Теперь при запуске программы у вас будет выводится форма DXPlay. После:

uses
   Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
   Dialogs, StdCtrls, DXPlay;
Пишем:

const
   DXMESE = 1;
type
   TDXMessage = record
      MessageType: DWORD; //Тип сообщения
      Mes: Integer; //Тип пересылаемых данны, может быть несколько, к примеру - Mes2: String;
   end;
Далее, кликаем два раза на кнопку, создавая тем самым процедуру нажатия кноки, и пишем туда: Перед
begin:

Var
   Msg: ^TDXMessage; //Ссылаемя на TDXMessage
   MsgSize: Integer; //Размер сообщения


После:

MsgSize := SizeOf(TDXMessage); // Нужно узнать размер сообщения.
GetMem(Msg, MsgSize);
try
   Msg.MessageType := DXMESE; //Указываем тип сообщения
   Msg.Mes:=random(100); {Само сообщения, может быть что угодно, вплоть до нахождения курсора мышки}
   DXPlay1.SendMessage(DPID_ALLPLAYERS ,msg,msgsize); //Отправлем мессагу всем игрокам
   DXPlay1.SendMessage(DXPlay1.LocalPlayer.ID ,msg,msgsize); //Отпраляем себе
finally
   FreeMem(Msg); //Освобождаем память сообщения Msg
end;
Для приема делаем следующее - DXPlay1<Events<OnMessage и пишем :

Button1.Left:=TDXMessage(Data^).Mes; {Устанавливаем положения кнопки по горизонтали в соответсвии с полученным числом}
Button1.Caption:=inttostr(TDXMessage(Data^).Mes); //Пишем это число



Итак, это уже конец, осталось чуть-чуть:
В процедуре уничтожения формы (FormDestroy) (Tform1<Events<OnDestroy) пишем:

DXPlay1.Close; //Завершение подключения DXPlay.


И последний штрих – В Unit добавляем DirectX.
Все, запускаем и радуемся нашей первой программе с мультиплеером! =)
Пример к статье
P.S. Для тестирования достаточно запустить две копии программы, 1-ая хост, 2-ая подключается. ;)







Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте