Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  159

•  TDictionary Custom Sort  3 336

•  Fast Watermark Sources  3 087

•  3D Designer  4 846

•  Sik Screen Capture  3 339

•  Patch Maker  3 551

•  Айболит (remote control)  3 657

•  ListBox Drag & Drop  3 013

•  Доска для игры Реверси  81 690

•  Графические эффекты  3 943

•  Рисование по маске  3 248

•  Перетаскивание изображений  2 628

•  Canvas Drawing  2 751

•  Рисование Луны  2 579

•  Поворот изображения  2 188

•  Рисование стержней  2 168

•  Paint on Shape  1 568

•  Генератор кроссвордов  2 235

•  Головоломка Paletto  1 767

•  Теорема Монжа об окружностях  2 229

•  Пазл Numbrix  1 685

•  Заборы и коммивояжеры  2 057

•  Игра HIP  1 282

•  Игра Go (Го)  1 230

•  Симулятор лифта  1 475

•  Программа укладки плитки  1 216

•  Генератор лабиринта  1 548

•  Проверка числового ввода  1 365

•  HEX View  1 497

•  Физический маятник  1 358

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как определить скорость процессора 3




function RdTSC : int64; register;
asm
  db $0f, $31
end;

function GetCyclesPerSecond : int64;
var
  hF, T, et, sc : int64;
begin
  QueryPerformanceFrequency(hF); // HiTicks / second
  QueryPerformanceCounter(T); // Determine start HiTicks
  et := T + hF; // (Cycles are passing, but we can still USE them!)
  sc := RdTSC; // Get start cycles
  repeat // Use Hi Perf Timer to loop for 1 second
    QueryPerformanceCounter(T); // Check ticks NOW
  until (T >= et); // Break the moment we equal or exceed et
    Result := RdTSC - sc; // Get stop cycles and calculate result
end;








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте