скрыть

скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Google  
 

Как передать картинку по сети через ServerSocket



Автор: TwoK

Да без проблем. Звиняйте, что на сях, но, тем не менее, на Борланд сях. Со стороны, откуда посылаем (у нас это клиент), пишем:

TFileStream* str = new TFileStream("M:\\MyFile.jpg",fmOpenRead); 
//ИЛИ, если мы работаем без сохранения (тогда не создается файл)
TMemoryStream* str = new TMemoryStream (); 
str->Position = 0; 
Image1->Picture->Bitmap->SaveToStream(str); 
//и, наконец, шлем на сервер битмап
str->Position = 0; 
ClientSocket1->Socket->SendStream(str); 

Обратите внимание, не забывайте перед каждой операцией с потоком устанавливать позицию в 0!!! Иначе получим не то, что хотелось бы Ну а со стороны приема (у нас это, соответственно, серверсокет), в событии приема пишем:

int ibLen = ServerSocket1->Socket->ReceiveLength(); 
char* buf= new char[ibLen+1]; 
TMemoryStream* str = new TMemoryStream(); 
str->Position = 0; 
ServerSocket1->Socket->ReceiveBuf((void*)buf,ibLen); 
str->WriteBuffer((void*)buf,ibLen); 
str->Position = 0; 
Image1->Picture->Bitmap->LoadFromStream(str); 
//или
str->SaveToFile("M:\\MyFile.jpg"); 

Ну и ессно, как говорит Bigbrother, сделал дело - вызови деструктор! То есть почистить за собой надо, не знаю как в Паскале, но в сях мне надо удалить str и buf.






Copyright © 2004-2016 "Delphi Sources". Delphi World FAQ




Группа ВКонтакте   Ссылка на Twitter   Группа на Facebook