Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  3 227

•  Fast Watermark Sources  2 992

•  3D Designer  4 751

•  Sik Screen Capture  3 259

•  Patch Maker  3 467

•  Айболит (remote control)  3 528

•  ListBox Drag & Drop  2 904

•  Доска для игры Реверси  80 793

•  Графические эффекты  3 843

•  Рисование по маске  3 172

•  Перетаскивание изображений  2 544

•  Canvas Drawing  2 674

•  Рисование Луны  2 501

•  Поворот изображения  2 094

•  Рисование стержней  2 121

•  Paint on Shape  1 525

•  Генератор кроссвордов  2 183

•  Головоломка Paletto  1 731

•  Теорема Монжа об окружностях  2 158

•  Пазл Numbrix  1 649

•  Заборы и коммивояжеры  2 017

•  Игра HIP  1 262

•  Игра Go (Го)  1 201

•  Симулятор лифта  1 425

•  Программа укладки плитки  1 178

•  Генератор лабиринта  1 512

•  Проверка числового ввода  1 297

•  HEX View  1 466

•  Физический маятник  1 322

•  Задача коммивояжера  1 357

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Процедуры передачи и приема длинных блоков данных, с учетом фрагментации и возможной слепки пакетов, на компоненты TServerSocket и TClientSocket



Автор: Subfire

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Процедуры передачи и приема длинных блоков данных, с учетом фрагментации
и возможной слепки пакетов. На компоненты TServerSocket,TClientSocket ..SendText

Данная модуль содержит функции, которые позволяет принимать и отправлять длинные блоки данных.
В код встрена автоматическая обработка фрагментации и слепки пакетов.
Данные процелуры предназначены для передачи текстовых строк, и используют
методы SendText, ReciveText TCustomSocket и предназначены для использования
с компонентами TClientSocket, TServerSocket и других производных от TCustomSocket.
Данные решение отличается простотой использования, скоростью обработки и надежностью:
тестировалось посылкой блоков данных размером 1-16000, было обработано 15100 блоков данных.
Последующее сравнение отправленнх и полученных данных показало отсутвие каких либо
ошибок при передачи, сборки и фрагментации данных.

Перед использованием нужно приготовить пользовательскую процедуру, которая
будет вызываться каждый раз, когда получен очередной БЛОК данных. Данная процедура
должна иметь ОДИН входной параметр типа STRING:

procedure SomeUserProc(S:String);
begin
....
end;

Модуль содержит 3 функции, из которых пользьзователю нужны только 2
function SendLongText(Socket:TCustomWinSocket; S:String):boolean;
function ReceiveLongText(Socket:TCustomWinSocket;MySProc:TMySProc;SafeCalledStr :string = ''):boolean;
Фунция SendText служит для отправки пакетов. В качестве параметров ей пердается
объект TCustomWinSocket (например это ClientSocket.Socket) и собственно
отправляемя строка S (ShortString,AnsiString,WideString).
В случае успешной отправки функция возвращает true, иначе false.
Для обработки используйте GetLastError().

function ReceiveLongText(Socket:TCustomWinSocket;MySProc:TMySProc;SafeCalledStr :string = ''):boolean;
Используется для получения. Даннах фунция должна быть вызвана в событии On*Read компонента.
В качестве параметров необходимо передать TCustomWinSocket (например ServerSocket.Socket) и имя процедуры,
назначенной для обработки данных (например, ранее приготовленная SomeUserProc).
Третий параметр ЗАПОЛНЯТЬ НЕ СЛЕДУЕТ!!!
Процедура FlushBuffers является внутренней и очищает буфер приема,
и напрямую пользователем вызываться не должна.

Зависимости: ScktComp;
Автор:       Subfire, subfire@mail.ru, ICQ:55161852, Санкт-Петербург
Copyright:   Егоров Виктор aka Subfire
Дата:        2 октября 2002 г.
***************************************************** }

unit LongDataTransfer;

interface
uses ScktComp;
type
  TMySProc = procedure(const S: AnsiString);
function SendLongText(Socket: TCustomWinSocket; S: string): boolean;
function ReceiveLongText(Socket: TCustomWinSocket; MySProc: TMySProc;
  SafeCalledStr: string = ''): boolean;

var
  InputBuf: string;
  InputDataSize: LongWord;
  InputReceivedSize: LongWord;

implementation

function SendLongText(Socket: TCustomWinSocket; S: string): boolean;
var
  TextSize: integer;
  TSSig: string[4];
begin
  Result := True;
  try
    if not Socket.Connected then
      Exit;
    TextSize := Length(S);
    asm
        mov EAX,TextSize;
        mov dword ptr TSSig[1],EAX;
        mov byte ptr TSSig[0],4;

    end;
    S := string(TSSig + S);
    Socket.SendBuf(Pointer(S)^, Length(S));
  except Result := False;
  end;
end;

procedure FlushBuffers;
begin
  InputBuf := '';
  InputDataSize := 0;
  InputReceivedSize := 0;
end;

function ReceiveLongText(Socket: TCustomWinSocket; MySProc: TMySProc;
  SafeCalledStr: string = ''): boolean;
var
  S: string;
  RDSize: LongWord;
  F: string[4];
begin
  Result := True;
  try
    if SafeCalledStr = '' then
    begin
      RDSize := Socket.ReceiveLength;
      S := Socket.ReceiveText;
    end
    else
    begin

      S := SafeCalledStr;
      RDSize := length(S);
    end;
    if (Length(InputBuf) < 4) and (Length(InputBuf) > 0) then
    begin //Корректировка, в том случае
      S := InputBuf + S; //если фрагментирован сам заголовок
      FlushBuffers; //блока данных
    end;
    if InputBuf = '' then
    begin //Самый первый пакет;
      F := Copy(S, 0, 4);
      asm
                        mov EAX,dword ptr F[1];
                        mov InputDataSize,EAX;
      end;

      if InputDataSize = RDSize - 4 then
      begin //Один блок в пакете

        InputBuf := Copy(S, 5, RDSize - 4); //ни слепки, ни фрагментации нет.
        MySProc(InputBuf);
        FlushBuffers;
        Exit;
      end;
      if InputDataSize < RDSize - 4 then
      begin //Пакет слеплен.
        InputBuf := Copy(S, 5, InputDataSize);
        MySProc(InputBuf);
        Delete(S, 1, InputDataSize + 4);
        FlushBuffers;
        ReceiveLongText(Socket, MySProc, S);
        Exit;
      end;
      if InputDataSize > RDSize - 4 then
      begin //это ПЕРВЫЙ фрагмент
        InputBuf := Copy(S, 5, RDSize - 4); //большого пакета
        InputReceivedSize := RDSize - 4;
      end;
    end
    else
    begin //Буфер приема не пуст
      //InputBuf:=
      if RDSize + InputReceivedSize = InputDataSize then
      begin //Получили последний
        InputBuf := InputBuf + Copy(S, 0, RDSize); //фрагмент целиком
        MySProc(InputBuf); //в пакете, данных
        FlushBuffers; // в пакете больше нет
        Exit;
      end;
      if RDSize + InputReceivedSize < InputDataSize then // Получили
      begin //очередной
        InputBuf := InputBuf + Copy(S, 0, RDSize); //фрагмент
        InputReceivedSize := InputReceivedSize + RDSize;
        Exit;
      end;
      if RDSize + InputReceivedSize > InputDataSize then //Поледний фрагмент
      begin // но в пакете есть еще данные - слеплен.
        InputBuf := InputBuf + Copy(S, 0, InputDataSize - InputReceivedSize);
        MySProc(InputBuf);
        Delete(S, 1, InputDataSize - InputReceivedSize);
        FlushBuffers;
        ReceiveLongText(Socket, MySProc, S);
      end;
    end;
  except Result := False;
  end;
end;

end.

Пример использования:

...

procedure DataProcessing(S: string); //Эта процедура будет обрабатывать
begin //полученные данные, и
  ShowMessage(S); //автоматически вызывается каждый
end; //при получении нового блока данных.

//Процедура отправки - по нажатию кнопки отправляем через компонент
//ClientSocket три строки.

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  SendLongText(ClientSocket.Socket, 'Первая строчка!');
  SendLongText(ClientSocket.Socket, 'Вторая строчка!');
  SendLongText(ClientSocket.Socket,
    'Третья строчка! Все три показаны по отдельности!!!');
end;

//Процедура ServerSocket OnClientRead содержит одну строчку
//вызова ReceiveLongText, передавая ей в качесте параметра
//имя вашей процедуры обработки.

procedure TForm1.ServerSocketClientRead(Sender: TObject;
  Socket: TCustomWinSocket);
begin
  ReceiveLongText(Socket, DataProcessing);
end;

// И все!!! Не правда ли просто? :) Если у вас есть какие-либо вопросы,
// комментарии, замечания, bug reports - пишите на subfire@mail.ri




Похожие по теме исходники

Расчет зубчатой передачи

Симулятор дефрагментации




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте