Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  124

•  TDictionary Custom Sort  3 311

•  Fast Watermark Sources  3 060

•  3D Designer  4 817

•  Sik Screen Capture  3 313

•  Patch Maker  3 527

•  Айболит (remote control)  3 628

•  ListBox Drag & Drop  2 990

•  Доска для игры Реверси  81 533

•  Графические эффекты  3 921

•  Рисование по маске  3 226

•  Перетаскивание изображений  2 607

•  Canvas Drawing  2 731

•  Рисование Луны  2 555

•  Поворот изображения  2 162

•  Рисование стержней  2 160

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 223

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 209

•  Пазл Numbrix  1 682

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 278

•  Игра Go (Го)  1 224

•  Симулятор лифта  1 470

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 542

•  Проверка числового ввода  1 351

•  HEX View  1 488

•  Физический маятник  1 355

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Процедуры передачи и приема блоков данных, с учетом фрагментации и склейки пакетов, построено на TServerSocket и TClientSocket



Автор: Camsonov Aleksandr

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Процедуры передачи и приема блоков данных, с учетом фрагментации
и склейки пакетов. Построено на TServerSocket,TClientSocket ..SendText

Отправка:
пользователь создает строку 'Строка пользователя'
дорабатываем строку до '<19>Строка пользователя'
отправляем
Принимаем:
1 принятый кусок строки добавляем в конец буферной строки bstr;
2 вызываем прочедуру которая
a) удаляет (если есть ;|) часть bstr до '<'; //(это на случай ошибки,
правда такого явления я незамечал здесь но на всякий случай предусмотрел так спокойнее)
b) копирует участок '<число>' и достает из него число;
c) если длинна полученного буфера минус длинна участка '<число>' меньше bstr
то ниче не делаем и выходим из проседуры.
иначе отрезаем от bstr участок '<число>' копируем кусок bstr длинной 'число'
символов в ostr, удаляем этотже кусок из bstr.
d) передает ostr кому оно надо ибо ostr это то что послал пользоатель отдельным куском.

все. Пом очень просто алгоритм работает без отказно и ниче тут непопишеш.

Зависимости: ScktComp
Автор:       Camsonov Aleksandr, s002156@mail.ru, Tver
Copyright:   SELMAP_Group_Programmers/s002156Shurik
Дата:        2 октября 2002 г.
***************************************************** }

var
  Buffer: string = '';
{$R *.dfm}

function GetUserStringFromBuffer(var UserString: string): Boolean;
var
  i: Integer;
  bf: string;
begin
  Result := False;
  if Length(Buffer) > 0 then
    repeat
      if Length(Buffer) > 0 then
        if Buffer[1] <> '<' then
          Delete(Buffer, 1, 1);
    until (Buffer[1] = '<') or (Length(Buffer) <= 1);
  if Length(Buffer) < 3 then
    exit;
  i := 1;
  bf := '';
  repeat
    if Length(Buffer) >= i then
    begin
      inc(i);
      if Buffer[i] <> '>' then
        bf := bf + Buffer[i];
    end;
  until (Buffer[i] = '>') or (Length(Buffer) <= 1);
  if StrToInt(bf) + i > Length(Buffer) then
    exit
  else
  begin
    Delete(Buffer, 1, i);
    UserString := Copy(Buffer, 1, StrToInt(bf));
    Result := True;
    Delete(Buffer, 1, StrToInt(bf));
  end;
end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  S: string;
begin
  s := '<' + inttostr(length(Edit1.Text)) + '>' + Edit1.Text;
  ClientSocket1.Socket.SendText(S);
  //В качестве ТЕСТА отправляю еще несколько копий этой строки
  //для того чтобы все они ушли в одном пакете. (слипание)
  ClientSocket1.Socket.SendText(S);
  ClientSocket1.Socket.SendText(S);
  ClientSocket1.Socket.SendText(S);
end;

procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
  Socket: TCustomWinSocket);
var
  GetResult: Boolean;
  UserStr: string;
begin
  Buffer := Buffer + Socket.ReceiveText;
  // в буфер приходят слипшиеся строки
  //перезапуск функции вытаскивания кусков до False (пока куски незакончатся)
  //если отправленный текст получен неполностью тоже возвращается False
  repeat
    GetResult := GetUserStringFromBuffer(UserStr);
    if GetResult then
      ShowMessage(UserStr); //передается отосланная строка
    //ЦЕЛАЯ И БЕЗ МУСОРА!
  until not GetResult;
end;




Похожие по теме исходники

Расчет зубчатой передачи

Симулятор дефрагментации




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте