Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  125

•  TDictionary Custom Sort  3 312

•  Fast Watermark Sources  3 062

•  3D Designer  4 818

•  Sik Screen Capture  3 314

•  Patch Maker  3 528

•  Айболит (remote control)  3 630

•  ListBox Drag & Drop  2 993

•  Доска для игры Реверси  81 543

•  Графические эффекты  3 922

•  Рисование по маске  3 227

•  Перетаскивание изображений  2 608

•  Canvas Drawing  2 732

•  Рисование Луны  2 556

•  Поворот изображения  2 163

•  Рисование стержней  2 160

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 224

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 211

•  Пазл Numbrix  1 682

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 278

•  Игра Go (Го)  1 224

•  Симулятор лифта  1 470

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 542

•  Проверка числового ввода  1 351

•  HEX View  1 489

•  Физический маятник  1 355

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Собственные курсоры в программе




Компьютерный магазин в каком-то городе. Заходит старушка, подходит к прилавку и говорит:
- Извините, я у вас коврик для мыши купила, так вот он не работает!
Продавцы в совершенном ох#ении смотрят на бабулю:
- Это как?
А бабуля и отвечает:
- Как как, сколько я его в сарай не клала, ни одной мыши не попалось. Может, его ядом посыпать, или приманку какую?

В этой статье вы найдёте несколько способов использования собственных курсоров, в том числе и анимированных.[это файлы с расширением .ani]

Например, у вас есть какой-то файл с расширением .ani и вы хотите его задействовать. Всё, что вам для этого потребуется сделать, это - поместить файл в тот же каталог, где будет ваш exe, а затем написать следующий код, ну, скажем, по нажатию на кнопку:


Screen.Cursors[5] := LoadCursorFromFile('File.ani');
Screen.Cursor := 5;

Здесь используется свойство Cursors глобального объекта Screen. В нём содержится список курсоров, доступных приложению. По индексу в нужную позицию мы загружаем курсор из файла. А затем с помощью свойства Cursor задействуем его.

Если же вы имеете файл ресурсов, тогда дела будут обстоять иначе:

Помещаете этот файл в тот же каталог, что и exe. Затем в модуле объявляем глобальную константу, например после


var
  Form1: TForm1;

Выглядеть это будет примерно так:


var
  Form1: TForm1;
const
  MyConst = 100;

С помощью этой константы мы зарезервируем новую позицию в свойстве Cursors глобального объекта Screen.

После чего подключаем файл ресурсов, т.е. если он у нас называется Cursors.res, тогда после


{$R *.DFM}

напишем:


{$R Cursors.res}

Затем, допустим, по нажатию на кнопку пишем код:


Screen.Cursors[MyConst] := LoadCursor(hInstance,'MYCURSOR');
Screen.Cursor := MyConst;

Здесь 'MYCURSOR' - это имя курсора, который нам необходимо загрузить. Обратите внимание, если вы создаёте файл ресурсов самостоятельно, а сделать это можно с помощью утилиты "ImageEditor", вам необходимо в именах курсоров использовать только прописные буквы.








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте