Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  174

•  TDictionary Custom Sort  3 345

•  Fast Watermark Sources  3 095

•  3D Designer  4 853

•  Sik Screen Capture  3 351

•  Patch Maker  3 556

•  Айболит (remote control)  3 665

•  ListBox Drag & Drop  3 020

•  Доска для игры Реверси  81 750

•  Графические эффекты  3 948

•  Рисование по маске  3 253

•  Перетаскивание изображений  2 633

•  Canvas Drawing  2 763

•  Рисование Луны  2 586

•  Поворот изображения  2 196

•  Рисование стержней  2 173

•  Paint on Shape  1 571

•  Генератор кроссвордов  2 242

•  Головоломка Paletto  1 771

•  Теорема Монжа об окружностях  2 238

•  Пазл Numbrix  1 685

•  Заборы и коммивояжеры  2 060

•  Игра HIP  1 282

•  Игра Go (Го)  1 232

•  Симулятор лифта  1 477

•  Программа укладки плитки  1 219

•  Генератор лабиринта  1 549

•  Проверка числового ввода  1 369

•  HEX View  1 497

•  Физический маятник  1 359

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Запись буфера BDE на диск



Can't write: disk full. (R)etry, (F)ormat, (C)all #911?

Общее:

Сделанные в таблице изменения непосредственно на диск не записываются до тех пор, пока таблица не будет закрыта. Потеря питания или сбой в системе может привести к потере данных и прочим неприятностям. Чтобы избежать этого, существует два прямых вызова Database Engine, дающих один и тот же результат. Эти функции - DbiUseIdleTime и DbiSaveChanges.

DbiSaveChanges(hDBICur):

DbiSaveChanges сохраняет на диске все обновления, находящиеся в буфере таблицы, связанной с курсором (hDBICur). Может быть вызвана из любого места программы. Например, можно при каждом обновлении записи сохранять на диске все изменения (добавьте dbiProcs в список используемых модулей):


procedure TForm1.Table1AfterPost(DataSet: TDataSet);
begin
  DbiSaveChanges(Table1.handle);
end;

При таком способе можно не беспокоиться насчет потерь данных в случае потери питания или сбоя системы, которое может произойти после обновления записи.

DbiSaveChanges также можно использовать для того, чтобы временную таблицу (созданную с помощью DbiCreateTempTable) сделать постоянной.

Эта функция не применима к таблицам SQL.

DbiUseIdleTime:

DbiUseIdleTime может быть вызвана, если "Windows Message Queue" (очередь запросов Windows) пуста. Это позволяет Database Engine сохранить на диске "грязные буферы". Другими словами, выполняется операция DbiSaveChanges, но применительно ко ВСЕМ измененным таблицам. Тем не менее, данная операция не обязательно должна выполняться после каждого обновления записи, ее нужно приберечь для "холостого" периода (период простоя, idle).

В Delphi это может быть использовано таким образом (добавьте dbiProcs в список используемых модулей):


procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  Application.onIdle := UseIdle;
end;

procedure Tform1.UseIdle(Sender: TObject; var Done: Boolean);
begin
  DbiUseIdleTime;
end;

Некоторые замечания:

Использование обоих вызовов DbiUseIdleTime и DbiSaveChanges (после каждого обновления записи) излишне и сопровождается необязательными вызовами функций. Если приложение выполняет множественный ввод новых записей или их редактирование в течение небольшого периода времени, рекомендуем осуществлять вызов функции DbiUseIdleTime во время простоя клинта, а вызов DbiSaveChanges после осуществления "пакета" обновлений.

В случае, если в таблице выполняется не слишком много изменений, клиент может использовать вызов DbiSaveChanges после каждого постинга или же "повесить" на таймер вызов DbiUseIdleTime.





Похожие по теме исходники

BDE Errors List

База данных без BDE

БД без BDE

WebDezign Formulare

 



Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте