Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  3 225

•  Fast Watermark Sources  2 990

•  3D Designer  4 750

•  Sik Screen Capture  3 259

•  Patch Maker  3 467

•  Айболит (remote control)  3 528

•  ListBox Drag & Drop  2 904

•  Доска для игры Реверси  80 774

•  Графические эффекты  3 843

•  Рисование по маске  3 171

•  Перетаскивание изображений  2 544

•  Canvas Drawing  2 672

•  Рисование Луны  2 500

•  Поворот изображения  2 092

•  Рисование стержней  2 119

•  Paint on Shape  1 524

•  Генератор кроссвордов  2 182

•  Головоломка Paletto  1 730

•  Теорема Монжа об окружностях  2 158

•  Пазл Numbrix  1 649

•  Заборы и коммивояжеры  2 016

•  Игра HIP  1 262

•  Игра Go (Го)  1 200

•  Симулятор лифта  1 422

•  Программа укладки плитки  1 177

•  Генератор лабиринта  1 512

•  Проверка числового ввода  1 297

•  HEX View  1 466

•  Физический маятник  1 322

•  Задача коммивояжера  1 357

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

RichEdit поиск текста



Лев ходит по пустыне. В свое время физики предложили свою подборку методов решения задачи о поимке льва в пустыне и помещении его в клетку. А как решают ту же задачу различные деятели эпохи информационных технологий?
Программист на Паскале
Просматривает пустыню полным перебором. Обнаружив льва, строит вокруг него клетку.
Продвинутый программист на Паскале
Сортирует пустыню по возрастанию, после чего ищет льва двоичным поиском и строит вокруг него клетку. Если в процессе строительства лев уходит, бросает работу с криком "Range Check Error".
Программист на Си
Ищет в пустыне камень и помещает его в клетку. Присваивает камню значение "лев".
Продвинутый программист на Си
Присваивает пустыне значение "клетка".
Программист на Си++
Проектирует клетку таким образом, чтобы лев был ее составной частью. При инициализации клетки лев автоматически генерируется внутри.
Программист на Аде
Говорит, что лев и клетка - это объекты разных типов, и нечего морочить ему голову некорректными задачами.
Программист на Дельфи
Пишет во все конференции: "Народ, где взять компонент, который ищет в пустыне льва и помещает его в клетку?"
Железячник
Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и долго пытается запихнуть ее в клетку для канарейки.
Геймер-action'ер
Вооружается супершотганом, плазмаганом, рэйлганом, нэйлганом, шестиствольным пулеметом и бензопилой. Прочесывает пустыню, разнося все на своем пути. Ищет среди убитых льва и пытается обнаружить у него в животе желтый ключ. Если находит, отпирает им клетку и ждет награды.
Геймер-квестовик
Ищет по всей пустыне льва, находит, кладет в карман. Затем ищет по всей пустыне клетку, попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак, телевизор, ведро с краской и другие попадающиеся на пути емкости.
Геймер-стратег
Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы получить деньги на строительство клетки и охотничьих юнитов. К моменту окончания строительства все львы дохнут от голода.
Пользователь интернета
Заходит в свой любимый поисковик, пишет в строке Search "пустыня", ищет в найденном "лев в клетке". Если не находит, говорит, что задача неразрешима.
Вебмастер
Заходит в свой любимый поисковик и пишет в строке Search "пустыня + лев". Создает документ клетка.html и прописывает в нем ссылку на найденное.
Спамер
Рассылает по всей пустыне множество клеток, к каждой из которых привязана бумажка: "Если вы лев, пожалуйста, зайдите внутрь и закройтесь изнутри".
Троянщик
Делает то же, что и спамер, но вместо бумажки снаружи вешает внутри клетки картинку с голой львицей.
Админ
Выкапывает вокруг клетки ров, заполняет его концентрированной кислотой, устанавливает вдоль берега противотанковые ежи и противопехотные мины, все это опутывает колючей проволокой. К проволоке и прутьям клетки подключает провода от генератора высокого напряжения. Вешает на клетку 10 кодовых и 12 амбарных замков. Заходит внутрь, запирается на все замки, пускает ток, ключи проглатывает, коды забывает и говорит, что теперь ему никакой лев не страшен.
Хакер
Нейтрализует кислоту щелочью, перекусывает проволоку, проползает под ежами, перепрыгивает с шестом через мины, отключает ток, взламывает замки и входит в клетку. Не обнаружив внутри льва, матерится с досады, дает пинка админу и уходит обратно в пустыню.


function SearchForText_AndSelect(RichEdit: TRichEdit; SearchText: string): Boolean; 
var 
  StartPos, Position, Endpos: Integer; 
begin 
  StartPos := 0; 
  with RichEdit do 
  begin 
    Endpos := Length(RichEdit.Text); 
    Lines.BeginUpdate; 
    while FindText(SearchText, StartPos, Endpos, [stMatchCase])<>-1 do 
    begin 
      Endpos   := Length(RichEdit.Text) - startpos; 
      Position := FindText(SearchText, StartPos, Endpos, [stMatchCase]); 
      Inc(StartPos, Length(SearchText)); 
      SetFocus; 
      SelStart  := Position; 
      SelLength := Length(SearchText); 
    end; 
    Lines.EndUpdate; 
  end; 
end; 


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); 
begin 
  SearchForText_AndSelect(RichEdit1, 'Some Text'); 
end;





Похожие по теме исходники

Поисковик

Поиск символа

Поиск файлов

Поиск открытых файлов

 

Findup (поиск дублей)

Дейкстра: поиск кратчайшего пути




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте