Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  3 227

•  Fast Watermark Sources  2 992

•  3D Designer  4 751

•  Sik Screen Capture  3 259

•  Patch Maker  3 469

•  Айболит (remote control)  3 529

•  ListBox Drag & Drop  2 904

•  Доска для игры Реверси  80 796

•  Графические эффекты  3 843

•  Рисование по маске  3 172

•  Перетаскивание изображений  2 544

•  Canvas Drawing  2 674

•  Рисование Луны  2 501

•  Поворот изображения  2 094

•  Рисование стержней  2 121

•  Paint on Shape  1 525

•  Генератор кроссвордов  2 183

•  Головоломка Paletto  1 731

•  Теорема Монжа об окружностях  2 159

•  Пазл Numbrix  1 649

•  Заборы и коммивояжеры  2 017

•  Игра HIP  1 262

•  Игра Go (Го)  1 201

•  Симулятор лифта  1 425

•  Программа укладки плитки  1 178

•  Генератор лабиринта  1 512

•  Проверка числового ввода  1 297

•  HEX View  1 466

•  Физический маятник  1 322

•  Задача коммивояжера  1 357

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Сохранение массива c изображениями



Автор: Michael Vincze

Я решил проблему записи массива TBitmap в файл и его повторного чтения.

Идея заключается в загрузке каждого TBitmap во временный TMemoryStream. Член TMemoryStream.Size информирует о размере данных, которые нужно сохранить на диске. Затем мы пишем размер и сопровождаем его данными типа TFileStream. Эту манипуляцию мы проделываем для каждого TBitmap в массиве.

Для процедуры чтения сначала мы должны считать из потока размер данных TBitmap. Затем мы распределяем область для типа TMemoryStream полученного размера и считываем данные. Затем переписываем из TFileStream в TMemoryStream. И, наконец, мы читает из TMemoryStream сам TBitmap. Эту манипуляцию мы проделываем для каждого TBitmap в массиве.

Ниже я привел код, который я реально использовал. Код из игры Bingo, которую я разрабатываю, имеет сетку 5x5, чьи ячейки содержат изображение.

Реализация алгоритма весьма медленна, поэтому если вы имеете или найдете более быстрый алгоритм, пожалуйста, уведомите меня об этом. Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной.


procedure TMainForm.SaveBoard;
var
  MemoryStream: TMemoryStream;
  FileStream: TFileStream;
  Writer: TWriter;
  Buffer: Pointer;
  Size: Longint;
  Column: Integer;
  Row: Integer;
begin
  MemoryStream := TMemoryStream.Create;
  FileStream := TFileStream.Create(SaveFilename, fmCreate);
  Writer := TWriter.Create(FileStream, $1000);
  try
    for Column := 0 to 4 do
      for Row := 0 to 4 do
      begin
        MemoryStream.Clear;
        Bitmaps[Column, Row].SaveToStream(MemoryStream);
        Buffer := MemoryStream.Memory;
        Size := MemoryStream.Size;
        Writer.WriteInteger(Size);
        Writer.Write(Buffer^, Size);
      end;
  finally
    Writer.Free;
    FileStream.Free;
    MemoryStream.Free;
  end;
end;

procedure TMainForm.Open1Click(Sender: TObject);
var
  MemoryStream: TMemoryStream;
  FileStream: TFileStream;
  Buffer: Pointer;
  Reader: TReader;
  Column: Integer;
  Row: Integer;
  Size: Longint;
begin
  OpenDialog2.Filename := SaveFilename;
  if not OpenDialog2.Execute then
    Exit;
  MemoryStream := TMemoryStream.Create;
  FileStream := TFileStream.Create(OpenDialog2.Filename, fmOpenRead);
  Reader := TReader.Create(FileStream, $1000);
  try
    for Column := 0 to 4 do
      for Row := 0 to 4 do
      begin
        Size := Reader.ReadInteger;
        MemoryStream.SetSize(Size);
        Buffer := MemoryStream.Memory;
        Reader.Read(Buffer^, Size);
        Bitmaps[Column, Row].LoadFromStream(MemoryStream);
      end;
  finally
    Reader.Free;
    FileStream.Free;
    MemoryStream.Free;
  end;
  DrawGrid1.Repaint;
  SaveFilename := OpenDialog2.Filename;
  Caption := 'Bingo-создатель - ' + ExtractFilename(SaveFilename);
end;








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте