Недавно добавленные исходники

•  TDictionary Custom Sort  3 226

•  Fast Watermark Sources  2 992

•  3D Designer  4 751

•  Sik Screen Capture  3 259

•  Patch Maker  3 467

•  Айболит (remote control)  3 528

•  ListBox Drag & Drop  2 904

•  Доска для игры Реверси  80 789

•  Графические эффекты  3 843

•  Рисование по маске  3 171

•  Перетаскивание изображений  2 544

•  Canvas Drawing  2 672

•  Рисование Луны  2 500

•  Поворот изображения  2 093

•  Рисование стержней  2 120

•  Paint on Shape  1 525

•  Генератор кроссвордов  2 183

•  Головоломка Paletto  1 730

•  Теорема Монжа об окружностях  2 158

•  Пазл Numbrix  1 649

•  Заборы и коммивояжеры  2 016

•  Игра HIP  1 262

•  Игра Go (Го)  1 201

•  Симулятор лифта  1 422

•  Программа укладки плитки  1 177

•  Генератор лабиринта  1 512

•  Проверка числового ввода  1 297

•  HEX View  1 466

•  Физический маятник  1 322

•  Задача коммивояжера  1 357

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Руководство по Soft-ICE (DOS) - 15


286-й, зараженный вирусом, спрашивает программиста-философа:
- Программист, я буду жить?
- А смысл?

строка -- Строка состоит из любых допустимых для Soft-ICE команд и специальных символов ^ (каретка) и ; (точка с запятой).
Знак ^, помещается в строку, чтобы сделать команду невидимой.
Знак ; помещается в строку, чтобы обозначить возврат каретки.

Комментарии:

Команда FKEY используется в командной строке для назначения функциональной клавише строки команд. Функциональной клавише может быть назначена любая строка команд, которая может быть напечатана в Soft-ICE.

Если параметры не указаны, отображаются текущие назначения функциональных клавиш.

Для отмены назначения определенной функциональной клавиши, используйте команду FKEY с параметрами: название-функциональной-клавиши с пустой строкой.

Функциональные клавиши могут также быть объявлены заранее в файле определений S-ICE.DAT. Для подробной информации об объявления функциональных клавиш в файле определений, обратитесь к разделу 6.4.

Использование символов возврата каретки в строке назначения функциональной клавиши позволяет назначить функциональной клавише ряд команд. Возврат каретки обозначается символом ; (точка с запятой).

Если Вы помещаете знак ^ (shift 6) перед определением функциональной клавиши, последующая команда будет невидима. Команда будет функционировать как обычно, но вся информация, отображаемая в окне команд (включая сообщения об ошибках) будет подавляться. Невидимый режим полезен, когда команда изменяет информацию в окне (кода, регистров или данных) но вы не хотите помех в окне команд.

Когда функциональная клавиша сделана невидимой при помощи знака ^, она может использоваться во время ввода других команд без воздействия на их выполнение. Например, если вы используете заданное по умолчанию назначение для F2, вы можете переключать окно регистров клавишей F2, даже если вы частично ввели вашу следующую команду.

Обратите внимание:

У Soft-ICE теперь есть файл определений - S-ICE.DAT. Вы можете поместить назначения функциональных клавиш в этот файл и функциональные клавиши будут автоматически назначены, при загрузке Soft-ICE. Вот синтаксис для назначения функциональных клавиш в файле конфигурации:

название-функциональной-клавиши = "строка"

При назначении функциональной клавише строки команд в S-ICE.DAT, строка должна быть заключена в двойные кавычки.

Примеры командной строки:


FKEY F2 ^WR;

Этот пример назначит команду переключения окна регистров клавише F2. Знак ^ делает функцию невидимой и знак ; завершает функцию возвратом каретки. Клавиша F2 активизирует или деактивирует окно регистров и даже может быть вызвана при вводе другой команды.


FKEY F1 "G CS:120; R; G CS:"

Этот пример показывает, что одной функциональной клавише может быть назначено несколько команд и что могут быть назначены частичные команды для их завершения пользователем. После того, как эта команда введена, нажатие клавиши F1 вызовет выполнение программы до достижения ячейки CS:120, вывод на экран регистров, затем начало выполнения команды G для ее завершения пользователем.


FKEY F1 WD 3;D DS:100;

Этот пример назначит ряд команд клавише F1. Функция видима и заканчивается возвратом каретки. Клавиша F1 изменит высоту окна данных на три строки и установит начало дампа в DS:100. Пример S-ICE.DAT:


F1 = "WR;WD 2;WC 10;"

Если эта строка помещена в S-ICE.DAT, при загрузке Soft-ICE эта будет строка назначена клавише F1. Нажатие F1 при работе в Soft-ICE переключит окно регистров, создаст окно данных высотой 2 строки и окно кода высотой 10. Для подробной информации относительно назначения определений функциональным клавишам в S-ICE.DAT, обратитесь к главе 6.

BASE

BASE -- Устанавливает/отображает текущее основание системы счисления

Синтаксис:


BASE [10 | 16]

Комментарии:

Команда BASE устанавливает основание системы счисления в 10 или 16. Основание 10 ограничено в использовании в узком окне из-за ограничений ширины окна. Также ограничивается количество информации, отображаемой в некоторых командах в режиме полной ширины экрана.

Когда текущее основание системы счисления - 10, все числа и адреса, вводимые и отображаемые Soft-ICE десятичными. Когда основание системы - 16, все числа и адреса, вводимых в Soft-ICE являются шестнадцатеричными, за исключением:
* Номеров строк исходного текста
* Координаты экрана и размеры в команде WIN

Эти исключения всегда вводятся и отображаются как десятичные числа.

Заданное по умолчанию основание системы счисления - 16.

Пример:


BASE 16

Этот пример устанавливает текущее основание системы счисления в 16.

CTRL-P

CTRL-P --- Выводит сеанс на принтер

Синтаксис:


CTRL-P

Комментарии:

Когда нажаты клавиши CTRL и P, вся последующая информация, отображаемая в окне команд, также посылается на принтер. Для отмены вывода сеанса на принтер, повторно нажмите клавиши CTRL и P.

Когда вы посылаете много информации на принтер, используя CTRL-P, вы может пожелать отменить команду PAUSE и позволить информации пролистываться в окне без нажатия клавиши.

Print-Screen

Print-Screen - Печать содержимого экрана

Синтаксис:


Print-Screen

Комментарии:

Нажатие клавиши print-screen производит дамп экрана на принтер. Вся информация с экрана посылается на принтер.

Если вы хотите распечатать карту памяти или информацию помощи, обычно намного быстрее использовать CTRL-P, чем Print-Screen. Это потому что Print-Screen печатает все символы на экране, включая рамки.

PRN

PRN --- Устанавливает порт для вывода на принтер

Синтаксис:


PRN [LPTx | COMx]

x -- десятичное число между 1 и 4.

Комментарии:

Команда PRN позволяет вам переслать вывод от команд CTRL-P и Print-Screen в другой порт принтера.

Если параметры не указаны, PRN отображает текущий порт, назначенный для принтера.

Пример:


PRN COM 1

Эта команда вызывает перевод вывода от команд CTRL-P и Print-Screen в порт COM 1.

5.9 Команды Управления Экраном

Команды:

FLASH -- Восстанавливает экран при выполнении команд P и T
FLICK -- Снижение нежелательного мерцания экрана ("снега")
WATCHV -- Включает отслеживание видеорежимов
RS -- Восстанавливает экран программы
CLS -- Очищает окно
ALTSCR -- Изменяет экран на альтернативный
WIN -- Изменяет размер окна Soft-ICE

FLASH

FLASH -- Восстанавливает экран при выполнении команд P и T

Синтаксис:


FLASH [ON | OFF]

Комментарии:

Команда FLASH позволяет вам указывать, будет ли экран восстанавливаться в течение любых команд трассировки или программных шагов. Если вы укажете, что экран должен восстанавливаться, он восстанавливается за краткий период времени пока выполняется команда P или T. Эта возможность необходима для отладки участков кода, осуществляющих доступ к видеопамяти.

Если команда P выполняется для обращения или прерывания, экран всегда будет восстанавливаться, потому что вызываемая подпрограмма может записывать на экран.

Если параметры не указаны, отображается текущее состояние FLASH.

Значение по умолчанию - FLASH OFF.

Пример:


FLASH ON

Эта команда включает режим FLASH. Экран будет восстанавливаться в течение любых последующих команд P или T.

FLICK

FLICK -- Снижение нежелательного мерцания экрана ("снега")

Синтаксис:


FLICK [ON | OFF]

Комментарии:

Некоторые типы видеоплат требуют ожидания горизонтального или вертикального обратного хода перед выводом символов. Если запись в видеопамять сделана произвольно, при отображении символов появится мерцание. Если при использовании окна Soft-ICE на вашем экране происходит мерцание, вы должны включить FLICK.

На некоторых платах EGA при выходе из Soft-ICE цвета будут восстановлены некорректно. Это - проблема виртуализации видео EGA. Порт 3DA является видеопортом для двух целей. Первая - опрос старыми программами CGA 3DA для hsync и vsync. Это позволяет им избежать "снега" при выводе на некоторых старых платах с контроллером CGA. Вторая - сброс регистра-защелки палитры на платах EGA. В Soft-ICE есть алгоритм, позволяющий избежать необходимости постоянно опрашивать этот порт, которая замедлила бы старые программы, которые предназначены для CGA. Однако возможно случайное возникновение обстоятельств, когда этот алгоритм не сработает. Если вы используете Soft- ICE на экране EGA и вы заметили, что цвета восстанавливаются некорректно, включите FLICK и Soft-ICE будет опрашивать порт 3DA, разрешая проблему.

Когда включен режим FLICK, обновление экрана будет замедлено.

Если параметр не указаны, отображается текущее состояние FLICK.

Значение по умолчанию - FLICK OFF.

Пример:


FLICK ON

Эта команда включает режим FLICK. Это заставляет Soft-ICE ожидать горизонтального или вертикального обратного хода перед выводом символов.

WATCHV





Похожие по теме исходники

Voice Sniffer

Work with Services

Service App

System Devices

 

Service Notifyer

Office Form

Services, Users Groups, Remote Install

Installed Devices List

 

License Key Generation

Консольное DOS приложение

MozaaEXT DOS Emulator

Драйвер клавиатуры под DOS

 



Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте