Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  97

•  TDictionary Custom Sort  3 294

•  Fast Watermark Sources  3 044

•  3D Designer  4 799

•  Sik Screen Capture  3 294

•  Patch Maker  3 514

•  Айболит (remote control)  3 611

•  ListBox Drag & Drop  2 970

•  Доска для игры Реверси  81 420

•  Графические эффекты  3 898

•  Рисование по маске  3 210

•  Перетаскивание изображений  2 594

•  Canvas Drawing  2 713

•  Рисование Луны  2 540

•  Поворот изображения  2 147

•  Рисование стержней  2 151

•  Paint on Shape  1 557

•  Генератор кроссвордов  2 214

•  Головоломка Paletto  1 755

•  Теорема Монжа об окружностях  2 194

•  Пазл Numbrix  1 676

•  Заборы и коммивояжеры  2 046

•  Игра HIP  1 271

•  Игра Go (Го)  1 219

•  Симулятор лифта  1 463

•  Программа укладки плитки  1 205

•  Генератор лабиринта  1 535

•  Проверка числового ввода  1 341

•  HEX View  1 481

•  Физический маятник  1 348

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Компонент TNMEcho




Гуляя по лесу, программист набрел на пещеру.
- А! - крикнул он.
- А!... А!... А!... - ответило эхо.
- Эхо!- позвал он.
- Echo is ON,- ответило эхо.

Компонент применяется для отсылки текстовых сообщений на эхо-сервер и получения этого сообщения обратно в соответствии со стандартом RFC 862.

Этот компонент обычно применяется для тестирования и настройки сети., поскольку мы можем оценить время ответа сервера, которое помещается в свойство ElapsedTime. Это единственное собственное свойство компонента, остальные наследуются.

Перед отправкой сообщения должно быть установлено соединение с сервером. Для этого нужно задать имя сервера или его адрес в свойстве Host, а в свойстве Port определить соответствующий порт [обычно серверы эхо слушают 7-ой порт]. После этого нужно вызвать метод Connect. Для отправки сообщения нужно использовать метод Echo. В случае успеха вы должны получить от сервера ту строку, которую вы передали в качестве параметра методу Echo. После этого для завершения связи вы должны вызвать метод Disconnect. Все методы, кроме Echo, компонент наследует.

Пример:


// Подключиться
NMEcho1.Host:=Edit1.Text;
NMEcho1.Connect;

// Отключиться
NMEcho1.Disconnect;

// Отправить
Memo1.Lines.Add(NMEcho1.Echo(Edit2.Text) + 'время [' +
FloatToStr(NMEcho1.ElapsedTime) + ']');

// Прекратить
NMEcho1.Abort;





Похожие по теме исходники

Расширение компонента TEdit

Компонент TDBF




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте