Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  136

•  TDictionary Custom Sort  3 318

•  Fast Watermark Sources  3 065

•  3D Designer  4 825

•  Sik Screen Capture  3 321

•  Patch Maker  3 536

•  Айболит (remote control)  3 637

•  ListBox Drag & Drop  2 996

•  Доска для игры Реверси  81 578

•  Графические эффекты  3 927

•  Рисование по маске  3 232

•  Перетаскивание изображений  2 613

•  Canvas Drawing  2 735

•  Рисование Луны  2 561

•  Поворот изображения  2 166

•  Рисование стержней  2 161

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 227

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 218

•  Пазл Numbrix  1 682

•  Заборы и коммивояжеры  2 052

•  Игра HIP  1 279

•  Игра Go (Го)  1 225

•  Симулятор лифта  1 471

•  Программа укладки плитки  1 214

•  Генератор лабиринта  1 542

•  Проверка числового ввода  1 353

•  HEX View  1 490

•  Физический маятник  1 355

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Принцип и порядок работы с TUpdateSQL для работы с неживыми запросами



Автор: Nomadic

Кидаешь UpdateSQL на форму, после чего в том SQL, который ты собираешься редактировать, устанавливаешь в UpdateObject имя этого UpdateSQL. После этих дел по дабл-клику на UpdateSQL выдаётся редактор, в котором ты должен для каждой из таблиц,входящих в твой запрос, указать набор полей, являющихся уникальным ключём таблицы, и набор полей, которые требуется редактировать. В общем случае возможны глюки с редактированием, если в числе изменяемых полей будут элементы ключа. Указав все поля, давишь кнопку Generate SQL и в результате у тебя генерятся запросы на редактирование, добавление и удаление, которые прописываются в том же UpdateSQL. Обычно эти запросы никакого дополнительного редактирования не требуют. После всех этих дел ты можешь нормально редактировать запрос, как обычную таблицу.

Hекоторые моменты.

Для того, чтобы всё это нормально работало, нужно, чтобы в TQuery были включены RequestLive и CashedUpdates. Соответственно, для подтверждения изменений нужно вызывать TQuery.ApplyUpdates и TQuery.CommitUpdates, либо TDatabase.ApplyUpdates, а для отмены - CancelUpdates.

Если меняешь структуру таблиц, то не забывай менять списки полей в UpdateSQL, иначе можешь получить неприятный сюрприз - будешь долго сидеть и думать, почему при редактировании/добавлении некоторые поля не прописываются :-).

Hасчёт CachedUpdates.

Сия хреновина придумана для того, чтобы обеспечить сохранение/отмену редактирования/добавления/удаления сразу нескольких записей. Принцип совершенно элементарен: если CachedUpdates включен, то все производимые изменения в датасете по команде Post фиксируются не в базе, а во временном файле на винте клиента. Для того, чтобы прописать изменения в таблице (физически), необходимо вызвать для соответствующего запроса последовательно методы ApplyUpdates и CommitUpdates, а для отмены ВСЕХ изменений (начиная от последнего выполненного CommitUpdates), вызвать CancelUpdates. Кроме того, метод ApplyUpdates у TDataBase. Этому методу нужен список датасетов, и он производит их обновление в одной транзакции.

Практическое применение, например, такое: на форме редактирования с гридом и набором кнопок Добавить, Удалить, Редактировать, ОК, Отмена, вешаешь на первые три кнопки обработчики с Insert, Delete и Edit соответственно, на ОК - такой примерно обработчик:


with DataSet do
begin
  if State in [dsEdit,dsInsert] then
    Post;
  ApplyUpdates;
  CommitUpdates;
end;

а на Отмену такой:


with DataSet do
begin
  if State in [dsEdit,dsInsert] then
    Cancel;
  CancelUpdates;
end;

В результате юзер может редактировать хоть всю таблицу, но если успеет спохватиться, то может отменить все свои художества. Только желательно на выходе из формы проверить, сохранены ли изменения,и если нет, то напомнить/переспросить.

Лучше использовать конструкцию "State in dsEditModes"





Похожие по теме исходники

Примеры работы с БД

График работы

Нейросеть для распознавания образов

Механизм станка качалки для нефти

 

Весы для взвешивания

Кувшины для воды

Доска для игры Реверси




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте