Справочник функций и процедур Delphi: AnsiString

  Навигация по первой букве:

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

  Навигация по категории:

Compiler directives, Directives, Keywords / Types, Variables, Constants / Functions, Procedures

AnsiString
Тип
Тип данных, который содержит строку AnsiChar System unit
  type AnsiString;

Delphi Sources

Описание
Тип данных AnsiString используется, чтобы содержать последовательность символов, подобно предложениям.

Каждый символ AnsiChar, гарантируется, что будет в размере 8 бит.

AnsiString может содержать любое число символов, ограниченное только памятью.

В отличие от ShortString, AnsiString - указатель, ссылающийся на переменные. Память распределяется для AnsiString только когда необходимо. Например, присваивание значения одного AnsiString другому не распределяет память для копии первой строки. Вместо этого, ссылка считает первую строку увеличенной, и второй AnsiString устанавливает указатель на него.

Но когда вторая строка изменяется, то для этой новой строки выделяется новая память, и ссылка считает первую строку уменьшенной.

Когда на строку больше не ссылаются (последний указатель AnsiString установлен на ноль), она уничтожается.

AnsiString может быть присвоен от других строк, от функций, которые возвращают строку, и конкатенациями как в данном примере.
Примечания
В строках первый символ имеет индекс 1 (массивы начинаются с 0 для первого элемента).
Похожие команды
AnsiChar  Символьный тип, гарантированный размер 8 бит

PAnsiString  Указатель на значение AnsiString

String  Тип данных, который содержит строку символов

WideString  Тип данных, который содержит строку, состоящую из WideChar

 
Пример кода : Присвоение двум AnsiString, и управление ими
var
  string1, string2 : AnsiString;
begin
  // Присвоение известного предложения первой строке
  string1 := 'Hello World';

  // Присвоение второй строке
  // Это просто указывает string2 на string1
  // Число ссылок на память строки 'Hello World' равно 2
  string2 := string1;

  // Добавление второй строке
  // Это разъединяет от string1 - создаётся новая память для строки,
  // чтобы хранить значение string2
  string2 := string2 + ', how is everyone?';

  // И наконец, делаем длину первой строки равной 5
  SetLength(string1, 5);

  // Показ обоих хначений
  ShowMessage('String1 = '+string1);
  ShowMessage('String2 = '+string2);
end;
String1 = Hello
String2 = Hello World, how is everyone?
 


Последние добавленные на сайт исходники

TDictionary Custom Sort

Fast Watermark Sources

3D Designer

Sik Screen Capture

Patch Maker

Айболит (remote control)

 

ListBox Drag & Drop

Доска для игры Реверси

Графические эффекты

Рисование по маске

Перетаскивание изображений

Canvas Drawing

 

Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software (источник – "DelphiBasics")

Группа ВКонтакте