Голосование

Собираетесь ли Вы поменять работу в ближайшее время?

Не знаю
Еще поработаю
Никогда не поменяю
Собираюсь (полгода)
Собираюсь (год)
Уже поменял



Посмотреть результаты
Другие опросы ...

 

Лента RSS, новости сайта Новости сайта
Лента RSS, новости форума Новости форума
  Bookmark and Share

Архив исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

Кнопки, Ссылки и Баннеры ...

 


Automatic translation


English German French Italian Spanish
Portuguese Greece Japan Chinese Korean


Ссылки и Баннеры


скрыть

 

Delphi Sources

Delphi Sources

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Карточная игра - 50 : .

 

Исходник программы, показывающей пример реализации расчетно-графического задания (карточной игры) по дисциплине Системы искусственного интеллекта
  

Исходник программы, показывающей пример реализации расчетно-графического задания (карточной игры) по дисциплине "Системы искусственного интеллекта" на тему "программирование игр и головоломок" - Автор iv_ro.

Суть игры
   На столе располагаются 24 раскрытые карты: все карты с номерами от 1 до 6 обычной колоды, где туз считается за 1. Масти карт несущественны. Каждый игрок при своем ходе берет со стола карту и складывает ее значение с суммой тех, которые были взяты ранее (таким образом, подсчитывается общая сумма карт, взятых партнерами, а не отдельные суммы для каждого партнера. Первый, кто берет в точности 50 очков выигрывает. Если игрок, взяв карту, не может не превысить 50 очков, то он проигрывает.


Написать сообщение:
 

 

Назад

 

Скачать (381 Кб)

 

 







 

© 2004-2017 "DS"

Отправить письмо / Реклама


ВКонтакте   Facebook   Twitter