Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  310

•  TDictionary Custom Sort  3 456

•  Fast Watermark Sources  3 200

•  3D Designer  4 964

•  Sik Screen Capture  3 455

•  Patch Maker  3 660

•  Айболит (remote control)  3 858

•  ListBox Drag & Drop  3 125

•  Доска для игры Реверси  82 760

•  Графические эффекты  4 060

•  Рисование по маске  3 356

•  Перетаскивание изображений  2 729

•  Canvas Drawing  2 880

•  Рисование Луны  2 682

•  Поворот изображения  2 294

•  Рисование стержней  2 220

•  Paint on Shape  1 621

•  Генератор кроссвордов  2 304

•  Головоломка Paletto  1 820

•  Теорема Монжа об окружностях  2 321

•  Пазл Numbrix  1 715

•  Заборы и коммивояжеры  2 091

•  Игра HIP  1 311

•  Игра Go (Го)  1 260

•  Симулятор лифта  1 507

•  Программа укладки плитки  1 255

•  Генератор лабиринта  1 579

•  Проверка числового ввода  1 399

•  HEX View  1 530

•  Физический маятник  1 384

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Заставить динамик пикнуть несколько раз с задержкой между сигналами, не зависящей от частоты процессора



Нужно воспользоваться следующей процедурой:


procedure Delay(ms : longint);
{$IFNDEF WIN32}
var
  TheTime : LongInt;
  {$ENDIF}
begin
  {$IFDEF WIN32}
  Sleep(ms);
  {$ELSE}
  TheTime := GetTickCount + ms;
  while GetTickCount < TheTime do
    Application.ProcessMessages;
  {$ENDIF}
end;

А воспользуемся ею, например, в обработчике нажатия кнопки:


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  MessageBeep(word(-1));
  Delay(200);
  MessageBeep(word(-1));
  Delay(200);
  MessageBeep(word(-1));
end;





Похожие по теме исходники

Нейросеть для распознавания образов

Разбиение файла на части

Сообщения между процессами Windows




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте