Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  295

•  TDictionary Custom Sort  3 445

•  Fast Watermark Sources  3 190

•  3D Designer  4 949

•  Sik Screen Capture  3 443

•  Patch Maker  3 646

•  Айболит (remote control)  3 848

•  ListBox Drag & Drop  3 110

•  Доска для игры Реверси  82 586

•  Графические эффекты  4 049

•  Рисование по маске  3 345

•  Перетаскивание изображений  2 719

•  Canvas Drawing  2 867

•  Рисование Луны  2 671

•  Поворот изображения  2 283

•  Рисование стержней  2 217

•  Paint on Shape  1 617

•  Генератор кроссвордов  2 298

•  Головоломка Paletto  1 815

•  Теорема Монжа об окружностях  2 313

•  Пазл Numbrix  1 713

•  Заборы и коммивояжеры  2 089

•  Игра HIP  1 308

•  Игра Go (Го)  1 259

•  Симулятор лифта  1 506

•  Программа укладки плитки  1 252

•  Генератор лабиринта  1 578

•  Проверка числового ввода  1 397

•  HEX View  1 528

•  Физический маятник  1 383

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Что из себя представляет Self 2



Автор: Fantasist

Чтобы понять, что такое self надо понять что такое метод класса. Метод класса - это просто функция(процедура) который имеет дополнительный неявный параметр - указатель на экземпляр класса. То есть:

TMy = class
  x: integer;
  procedure Proc(val: integer);
end;

procedure TMy.Proc(val: integer);
begin
  x := val;
end;

После компиляции это будет практически то же самое, что:

procedure Proc(self: TMy; val: integer);
begin
  self.x := val;
end;

То есть на самом деле в методе Proc обращаясь к x мы на самом деле обращаемся к self.x, просто переменная self опускается. В скомпилированном коде нет такого понятия как классы - есть только код и память. Все методы классов превращаются в обыкновенные функции, в которым качестве первого параметра передается указатель на область памяти где лежит созданный пользователем экземпляр класса, который они и используют для чтения или записи(а так же для вызова) того, что мы называем членами класса.

var
  m1, m2: TMy;
begin
  ...
  m1.Proc(4); // Proc(m1,4)
  m2.Proc(4); // Proc(m2,4)
end;




Похожие по теме исходники

Erase self EXE

Make Self-Extract File




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте