Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  368

•  TDictionary Custom Sort  3 503

•  Fast Watermark Sources  3 247

•  3D Designer  5 009

•  Sik Screen Capture  3 499

•  Patch Maker  3 704

•  Айболит (remote control)  3 907

•  ListBox Drag & Drop  3 167

•  Доска для игры Реверси  82 935

•  Графические эффекты  4 105

•  Рисование по маске  3 398

•  Перетаскивание изображений  2 770

•  Canvas Drawing  2 921

•  Рисование Луны  2 726

•  Поворот изображения  2 341

•  Рисование стержней  2 228

•  Paint on Shape  1 627

•  Генератор кроссвордов  2 311

•  Головоломка Paletto  1 824

•  Теорема Монжа об окружностях  2 331

•  Пазл Numbrix  1 720

•  Заборы и коммивояжеры  2 094

•  Игра HIP  1 315

•  Игра Go (Го)  1 263

•  Симулятор лифта  1 512

•  Программа укладки плитки  1 259

•  Генератор лабиринта  1 585

•  Проверка числового ввода  1 404

•  HEX View  1 539

•  Физический маятник  1 389

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Прозрачный растр



Автор: Павел

Пожалуй, это самый простой способ создания прозрачного изображения. Суть его в том, что маска создается автоматически во время выполнения программы, используя значение прозрачного цвета.

MaskBitmap := TBitmap.Create;
MaskBitmap.Assign(SrcBitmap);
MaskBitmap.Mask(FColor); //прозрачный цвет
BitBlt(DestBitmap.Canvas.Handle, x, y,
  SrcBitmap.Width, SrcBitmap.Height,
  MaskBitmap.Canvas.Handle, 0, 0, SRCAND);
BitBlt(DestBitmap.Canvas.Handle, x, y,
  SrcBitmap.Width, SrcBitmap.Height,
  SrcBitmap.Canvas.Handle, 0, 0, SRCINVERT);
MaskBitmap.Free;







Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте