Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  301

•  TDictionary Custom Sort  3 448

•  Fast Watermark Sources  3 192

•  3D Designer  4 955

•  Sik Screen Capture  3 447

•  Patch Maker  3 651

•  Айболит (remote control)  3 851

•  ListBox Drag & Drop  3 118

•  Доска для игры Реверси  82 705

•  Графические эффекты  4 052

•  Рисование по маске  3 349

•  Перетаскивание изображений  2 720

•  Canvas Drawing  2 870

•  Рисование Луны  2 675

•  Поворот изображения  2 285

•  Рисование стержней  2 218

•  Paint on Shape  1 619

•  Генератор кроссвордов  2 302

•  Головоломка Paletto  1 819

•  Теорема Монжа об окружностях  2 317

•  Пазл Numbrix  1 713

•  Заборы и коммивояжеры  2 089

•  Игра HIP  1 310

•  Игра Go (Го)  1 259

•  Симулятор лифта  1 506

•  Программа укладки плитки  1 253

•  Генератор лабиринта  1 578

•  Проверка числового ввода  1 397

•  HEX View  1 528

•  Физический маятник  1 383

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Визуализация нажатия кнопки



Автор: Ed Jordan

Я знаю как нажать кнопку через keypress, но хотя пользователь определил действие в обработчике события OnClick, сама кнопка не отражает видимых изменений, происходящих при ее нажатии мышью. Кто-нибудь может мне помочь?

Вы можете сделать кнопку "нажатой" или "ненажатой", посылая ей сообщение BM_SETSTATE. Определить ее текущее состояние можно, послав ей сообщение BM_GETSTATE.

Для нажатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 1, 0 );

Для отжатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 0, 0 );

Чтобы обнаружить нажатие кнопки:


ButtonPressed := Button1.Perform( BM_GETSTATE, 0, 0 ) = 1;








Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте