Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  364

•  TDictionary Custom Sort  3 501

•  Fast Watermark Sources  3 246

•  3D Designer  5 008

•  Sik Screen Capture  3 498

•  Patch Maker  3 703

•  Айболит (remote control)  3 906

•  ListBox Drag & Drop  3 166

•  Доска для игры Реверси  82 929

•  Графические эффекты  4 104

•  Рисование по маске  3 397

•  Перетаскивание изображений  2 769

•  Canvas Drawing  2 920

•  Рисование Луны  2 725

•  Поворот изображения  2 340

•  Рисование стержней  2 228

•  Paint on Shape  1 627

•  Генератор кроссвордов  2 311

•  Головоломка Paletto  1 824

•  Теорема Монжа об окружностях  2 330

•  Пазл Numbrix  1 720

•  Заборы и коммивояжеры  2 094

•  Игра HIP  1 315

•  Игра Go (Го)  1 263

•  Симулятор лифта  1 512

•  Программа укладки плитки  1 259

•  Генератор лабиринта  1 585

•  Проверка числового ввода  1 404

•  HEX View  1 539

•  Физический маятник  1 389

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Как поместить иконку в TrayBar



Для добавления иконки нужно сперва подключить модуль ShellAPI в раздел uses, а затем написать следующий код по нажатию на кнопку:


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  no: TNotifyIconData;
  Hicon1: HIcon;
begin
  //Помещение иконки в Tray Bar
  HIcon1:=ExtractIcon(Handle,'i:\arw01lt.ico',0);
  with no do
  begin
    cbSize:=Sizeof(TNotifyIconData);
    Wnd:=Handle;
    uID:=0;
    UFlags:=NIF_MESSAGE+NIF_ICON+NIF_TIP;
    SzTip:='Traybar Tip';
    HIcon:=HIcon1;
    //Определяемое пользователем сообщение
    uCallBackMessage:=WM_USER+0;
  end;
  Shell_NotifyIcon(NIM_ADD,@no);
end;

Для того, чтобы удалить иконку обработайте нажатие второй кнопки:


procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
var
  no: TNotifyIconData;
begin
  //Удаление иконки
  with no do
  begin
    cbSize:=Sizeof(TNotifyIconData);
    Wnd:=Handle;
    uID:=0;
  end;
  Shell_NotifyIcon(NIM_Delete,@no);
end;

Для добавления, удаления или редактирования иконок на TrayBar'e используем специальную API функцию - Shell_NotifyIcon. Как вы уже прочитали для того, чтобы ею воспользоваться, нужно сначала подключить модуль ShellAPI в разделе uses. В качестве параметров функции нужно указать две вещи.

  1. Сначала сообщение, которое мы посылаем, определяющее необходимое действие над иконкой. Этот параметр может принимать одно из следующих значений:
    • NIM_ADD - добавляет иконку в область TrayBar'a
    • NIM_DELETE - соответственно, удаляет
    • NIM_MODIFY - если задать это значение, можно будет модифицировать иконку
  2. В качестве второго параметра передаётся структура NOTIFYICONDATA, которая содержит сведения об иконке. Эта структура обладает следующими полями:
    • cbSize - это размер структуры в байтах
    • hWnd - дескриптор окна, которое будет получать сообщения ассоциированные с иконкой на TrayBar'e
    • uID - идентификатор иконки на TrayBar'e
    • uFlags - массив флагов, значение этого поля может комбинироваться из следующих констант:
      • NIF_ICON - элемент структуры hIcon будет задействован
      • NIF_MESSAGE - элемент структуры uCallbackMessage будет задействован
      • NIF_TIP - - элемент структуры szTip будет задействован
    • uCallbackMessage - идентификатор сообщения. Система использует этот идентификатор, когда сообщение посылается окну, обозначенному в поле hWnd. Это сообщение посылается, когда происходит событие мыши над областью иконки.
    • hIcon - дескриптор задаваемой иконки
    • szTip - всплывающая подсказка, появляющаяся над областью иконки







Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте