Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  246

•  TDictionary Custom Sort  3 393

•  Fast Watermark Sources  3 151

•  3D Designer  4 907

•  Sik Screen Capture  3 401

•  Patch Maker  3 607

•  Айболит (remote control)  3 810

•  ListBox Drag & Drop  3 071

•  Доска для игры Реверси  82 385

•  Графические эффекты  4 005

•  Рисование по маске  3 304

•  Перетаскивание изображений  2 679

•  Canvas Drawing  2 819

•  Рисование Луны  2 633

•  Поворот изображения  2 245

•  Рисование стержней  2 187

•  Paint on Shape  1 589

•  Генератор кроссвордов  2 269

•  Головоломка Paletto  1 788

•  Теорема Монжа об окружностях  2 282

 

 

Архив исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

Ссылки и Баннеры ...

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : 3DLab : .

 

Delphi - Создание 3D объектов в трехмерном пространстве

Исходник программы, показывающей пример моделирования точек в трехмерном пространстве на Delphi и их изображения в двухмерном.

Программа позволяет пользователям выбирать фигуру, которую нужно нарисовать, и три аспекта положения камеры наблюдения относительно изображения: азимут (горизонтальный угол), возвышение (вертикальный угол) и расстояние от объекта. Существует также окно «Управление экраном» с параметрами виртуальной высоты и ширины виртуального 2D-проектора изображений.

Несколько сбивающее с толку значение «To Camera» представляет виртуальное расстояние от объекта до экрана, на котором можно получить изображение такого размера. Отношение расстояния от экрана до камеры к размеру экрана по осям X или Y можно рассматривать как мощность увеличения для просмотра. Если мы удвоим размер экрана и расстояние до камеры, проецируемое изображение не изменится.

Просмотры: 903
Дата: 27.06.2021, Автор: Earl F. Glynn
Скачивания: 10
Написать сообщение:

 

 

Скачать (21 Кб)     Регистрация >>

 

© 2004-2024 "DS"

Соглашение пользователя / Реклама / Карта сайта             Created by BrokenByte Software