|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
взаимодействие в делфи
здравствуйте.
как сделать в делфи чтоб один нарисованный предмет взаимодействовал с другим ? очень нужна помощь как я понимаю это делается в паинтбок, как их перемешать я примерно знаю. а вот как чтоб взаимодействовать ? не могу понять или если не через паинтбокс, то через что ? спасибо надеюсь я в той теме |
#2
|
|||
|
|||
Взаимодействие реализуется в физической моделе, которую ты должен запрограммировать. А PaintBox - это только для отражения (отображения) физической модели.
|
#3
|
|||
|
|||
можно самый простой пример ?
|
#4
|
||||
|
||||
ИМХО лучше рисовать в TImage.
А насчет примера - пожалста. Если у тебя две окружности (или два круга) то надо проверять столкновения. Делается это с математической точки зрения так: 1) считаем расстояние между центрами окружностей 2) сравниваем с суммой радиусов Если расстояние меньше суммы радиусов - значит окружности пересекаются. => надо их "растолкнуть" в разные стороны по линии, соединяющей их центры, и желательно придать им какие-нибудь скорости в противоположные стороны. Можно спроецировать скорости на линию через их центры, развернуть проекции скоростей и посчитать новые вектора. Будет довольно простенькая модель столкновений. А можно просто выбрать новые рандом направления скорости, тогда будет немного психоделическая модель взаимодействий Это только может показаться сложно, на самом деле просто. jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |