Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 14.05.2011, 01:01
nyasha2013 nyasha2013 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 14.05.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
По умолчанию взаимодействие в делфи

здравствуйте.

как сделать в делфи чтоб один нарисованный предмет взаимодействовал с другим ? очень нужна помощь

как я понимаю это делается в паинтбок, как их перемешать я примерно знаю. а вот как чтоб взаимодействовать ? не могу понять

или если не через паинтбокс, то через что ?

спасибо

надеюсь я в той теме
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.05.2011, 01:20
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,035
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

Взаимодействие реализуется в физической моделе, которую ты должен запрограммировать. А PaintBox - это только для отражения (отображения) физической модели.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.05.2011, 01:29
nyasha2013 nyasha2013 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 14.05.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
По умолчанию

можно самый простой пример ?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.05.2011, 00:07
Аватар для Bargest
Bargest Bargest вне форума
Профессионал
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 2,390
Версия Delphi: XE3/VS12/FASM
Репутация: 14665
По умолчанию

ИМХО лучше рисовать в TImage.
А насчет примера - пожалста. Если у тебя две окружности (или два круга) то надо проверять столкновения. Делается это с математической точки зрения так:
1) считаем расстояние между центрами окружностей
2) сравниваем с суммой радиусов
Если расстояние меньше суммы радиусов - значит окружности пересекаются. => надо их "растолкнуть" в разные стороны по линии, соединяющей их центры, и желательно придать им какие-нибудь скорости в противоположные стороны. Можно спроецировать скорости на линию через их центры, развернуть проекции скоростей и посчитать новые вектора. Будет довольно простенькая модель столкновений. А можно просто выбрать новые рандом направления скорости, тогда будет немного психоделическая модель взаимодействий
Это только может показаться сложно, на самом деле просто.
__________________
jmp $ ; Happy End!
The Cake Is A Lie.
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.


 

Сайт

Форум

FAQ

RSS лента

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2023

ВКонтакте   Facebook   Twitter