![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 доброго времени суток, товарищи. проблема следующая нужно описать движение кинематической схемы, часть я уже сделал и сталкнулся с такой проблемой: как задать чтобы звено поворачивалось на определеный угол и обратно, то что я патался сделать поворачивает в одну сторону и встает на +/-1при этом размер 2 звена не выдерживается. и как сделать чтобы схема появлялась при нажатии кнопки старт(сейчас начинает работать только после нажатия кн построитьь)одно из звеньев примыкает к др под углом 90 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 2011-12-14_192941.jpg 
		
	
		
		
			соотвественно без труда можно узнать нужный угол (а+в). Кстати какое звено ведущее?  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 ведущее звено  AB 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Могу сделать свое видение данного кода, но оно у меня будет скорее-всего обьектно-ориентированное, и не совсем оптимизированно. Через часок-два выложу исходник, а то у меня на чужые коды аллергия) - никак не хочу расбираться 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 вот держи, кое-что накатал, недоработанное конечно, но основную суть уловишь. По коду строго несудить - не слишком люблю разбирать отступы и прочее. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Всё что удалось добиться от примера, жёсткий вылет по ошибке с плавающими числами.  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	P.S. Разбираться в чужом коде, да ещё без отступов и неумения форматировать код, также нет желания.  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 большое спс за пример. вот только мне не совсем понятно что откуда там берется и с собственными классами я особо не дружу. а так почти то что нужно. осталось только разобраться в нем и добавить оставшиеся эл-ты 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]() зы на ошибку уходит когда задается слишком большое значение звена  | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ну, там можно переделать на попроще, сделать тока 1 класс рычага, а вязи оставить как точку. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Насчет длины звена, там у меня есть поправочные коеффициенты на погрешность (0.1, 0.5), так они, я думаю, должны зависеть от длины рычагов и звена.  | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 если не сложно, будь добр.  | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Может сделаю, но попозже, сейчас некогда, да и мороки побольше программировать без ооп 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 занимательная программка, ума не приложу как работает и что будет, если вставить ещё 4-е звено 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	интерестно двигается, если задать все 3 примерно одинаковой длины  | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  |