Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 05.12.2012, 09:52
cmepthuk
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Наложение png на png

DELETED MESSAGE

Последний раз редактировалось cmepthuk, 19.07.2016 в 19:10.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.12.2012, 10:49
Аватар для NumLock
NumLock NumLock вне форума
Let Me Show You
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 5,426
Версия Delphi: 7, XE5
Репутация: 59586
По умолчанию

GDI+ работает с png & alpha-channel
__________________
Пишу программы за еду.
__________________
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.12.2012, 11:04
Аватар для NumLock
NumLock NumLock вне форума
Let Me Show You
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 5,426
Версия Delphi: 7, XE5
Репутация: 59586
Смех

а "либа" уже есть в системе и скомпилированный TPNGObject занимает на много больше места, чем заголовочные файлы gdi+.
__________________
Пишу программы за еду.
__________________
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.12.2012, 11:21
x128 x128 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 64
Репутация: 133
По умолчанию

1) Для чего 16бит? Бесполезная трата ресурсов, т.к. в этом нет необходимости, да и PNGImage не имеет полной поддержки этого режима.
2) Для чего нужна альфа-композиция, если результирующее изображение (судя по преложенной картинке) без прозрачности?
Возможно стоит пересмотреть логику программы. Если все же есть необходимость смешивать два изображения с альфой, придется делать это самостоятельно, формулы простые: Alpha blending

Последний раз редактировалось x128, 05.12.2012 в 11:23.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.12.2012, 11:49
Аватар для NumLock
NumLock NumLock вне форума
Let Me Show You
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 5,426
Версия Delphi: 7, XE5
Репутация: 59586
По умолчанию

http://www.delphisources.ru/forum/sh...ad.php?t=20137
__________________
Пишу программы за еду.
__________________
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.12.2012, 13:13
x128 x128 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 64
Репутация: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmepthuk
1. нужно для формирования итогового изображения, чтоб было красивое наложение фигур.
Как я уже писал PNGImage не полностью поддерживает режим 16-бит. Для твоей задачи 16-бит ненужно в принципе.
Цитата:
Сообщение от cmepthuk
2. дык как то не рисует даже через канвас, странненько
Значит не правильно рисуешь. Скорее всего из за этого "png.Canvas.Draw(0, 0, figureBr.Picture.Bitmap);". Рисовать нужно не битмап, а PNG. Если TImage содержит PNG, выводить нужно как-то как:
Код:
png.Canvas.Draw(0, 0, figureBr.Picture.Graphic);
В принципе правильно будет держать битмап на котором будет сведение и на него выводить PNG.
Код:
var
  bg: TBitmap;
  img: TPNGObject;
begin
  //подготавливаем битмап на котором будет сведение слоев
  bg:=TBitmap.Create;
  bg.PixelFormat:=pf24bit;
  bg.Height:=480;
  bg.Width:=640;
  //загружаем слой
  img:=TPNGObject.Create;
  img.LoadFromFile('image.png');
  //выводим на битмап
  bg.Canvas.Draw(0,0,img);
  ...
end

Последний раз редактировалось x128, 05.12.2012 в 13:25.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо x128 за это полезное сообщение:
cmepthuk (05.12.2012)
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.


 

Сайт

Форум

FAQ

RSS лента

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2023

ВКонтакте   Facebook   Twitter