|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Разработка игры квест + редактор
Всем привет.
На практике дали задание разработать игру в виде квеста. Если точнее то это должны быть редактор квестов и "проигрыватель" этих квестов. С графикой я так и не работал, весь упор сделал на БД. Игра будет что то вроде игры-квеста по местности, т.е. имеется карта на которой выведены КТ (контрольные точки, задания), которые должны проходиться последовательно (каждый пройденный уровень открывает следующий). Уровень представляет из себя задание в виде теста, вопроса, и т.д. Пока у меня есть мысль Карту квеста выводить на канве формы, а для КТ использовать элемент Shape, но должна быть возможность передвигать КТ в режиме редактирования. Кто уже сталкивался с этим? Правильно ли (рационально ли) рассуждаю? Какие Стоит ли использовать БД? или можно обойтись без нее. К примеру в папке с игрой будет папка "Игры", в которой будут создаваться папки для конкретной игры и уже в ней будут лежать папка с изображениями (как и в случаи с БД) и папки с заданиями, в которых будут хранится файлы. Очень нужны советы. Самому интересно, вот и взял это задание. |
#2
|
|||
|
|||
TPaintBox внутри TScrollBox и "ручная" отрисовка по шаблону. Локи можно делать квадратными или 6тигранными.
|
#3
|
||||
|
||||
Наверное проще будет использовать скрипты, да хотя бы в питоновском стиле, тогда будет легко менять контент заданий. Хоть это и не по теме, но посмотрите пжлст это, там что-то похожее на попытку использования подгружаемых данных из скриптов
Я не понял Вашего вопроса, но всё же Вам на него отвечу! |
Этот пользователь сказал Спасибо Alegun за это полезное сообщение: | ||
Ghost_91aa (22.02.2014)
|