|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Будьте людьми, помогите пожалуйста...
Люди.Ну, не сильна я в программировании, согласна уже как месяц не могу написать комментарии к 5 строчкам.Ночами не сплю, весь интернет перелыла А толку?
Помогите, пожаааалуйста. procedure TForm1.FormActivate(Sender: TObject); var i,j,k:integer; n3,n4,n5: real; begin i:=1; for i:=1 to 20 do begin n3:=(i*(i+1))/2; Label5.Caption:=Label5.Caption+IntToStr(i)+'-e = '+FloatToStr(n3)+#13; n4:=sqr(i); Label6.Caption:=Label6.Caption+IntToStr(i)+'-e = '+FloatToStr(n4)+#13; n5:=(i*(3*i-1))/2; Label7.Caption:=Label7.Caption+IntToStr(i)+'-e = '+FloatToStr(n5)+#13; end; Заранее спасибо от глупой студентки 2 курсницы... |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Код:
procedure TForm1.FormActivate(Sender: TObject); //процедура действует при активации формы var //раздел переменных i,j,k:integer; //i, j, k - целого типа n3,n4,n5: real; //n3,n4,n5 - вещественного типа begin //раздел операторов i:=1; //переменной i присвоить значение 1. for i:=1 to 20 do begin //начало цикла 1 до 20 n3:=(i*(i+1))/2; //переменной n3 присвоить значение (i*(i+1))/2 Label5.Caption:=Label5.Caption+IntToStr(i)+'-e = '+FloatToStr(n3)+#13; //Названию метки присвоить значение Label5.Caption+IntToStr(i)+'-e = '+FloatToStr(n3)+#13 + перевод каретки n4:=sqr(i); //переменной n4 присвоить значение квадрата переменной i Label6.Caption:=Label6.Caption+IntToStr(i)+'-e = '+FloatToStr(n4)+#13; //Названию метки присвоить значение Label6.Caption+IntToStr(i)+'-e = '+FloatToStr(n4)+#13 + перевод каретки n5:=(i*(3*i-1))/2; //переменной n5 присвоить значение (i*(3*i-1))/2 Label7.Caption:=Label7.Caption+IntToStr(i)+'-e = '+FloatToStr(n5)+#13; //Названию метки присвоить значение Label7.Caption+IntToStr(i)+'-e = '+FloatToStr(n5)+ перевод каретки end; //конец Программирование - это искусство и наш смысл жизни. Последний раз редактировалось moo2k, 30.11.2007 в 18:39. |