Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.09.2008, 15:13
Аватар для M.A.D.M.A.N.
M.A.D.M.A.N. M.A.D.M.A.N. вне форума
Sir Richard Abramson
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщения: 5,505
Версия Delphi: XE10
Репутация: выкл
По умолчанию Text in OpenGL

Всем доброго времени времени
У меня есть вопрос по OpenGL, а если быть точнее, то как в OpenGL вожно вывести текст как 3-х мерный объект и как двухмерный объект привязанный к координатам 3-х мерного прстранства, с условием, чтобы текст всегда был повернут к камере?
Заранее благодарен.
__________________
— Как тебя понимать?
— Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя.


На Delphi, увы, больше не программирую.
Рекомендуемая литература по программированию
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.09.2008, 19:07
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

А может вместо вывода текста на 3-х мерный обьект использовать текстуру с текстом?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.09.2008, 19:22
Аватар для M.A.D.M.A.N.
M.A.D.M.A.N. M.A.D.M.A.N. вне форума
Sir Richard Abramson
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщения: 5,505
Версия Delphi: XE10
Репутация: выкл
По умолчанию

Не, это будет жутко смотрется, как можно хотябы 2-х мерный текст выдать?
__________________
— Как тебя понимать?
— Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя.


На Delphi, увы, больше не программирую.
Рекомендуемая литература по программированию
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.09.2008, 21:26
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Ну вот это не делал.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.09.2008, 11:31
AlexSku AlexSku вне форума
Специалист
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 884
Репутация: 21699
По умолчанию

В DirectX есть ф-я DrawText интерфейса ID3DXFont. Есть также пример Text3D как для двумерного текста, так и для трёхмерного.
Чтобы текст всегда был виден, есть 2 способа.
1) спрайты (двумерные объекты)
2) билборд (текстура накладывается на прозрачный прямоугольник), который всегда поворачивается к камере.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.09.2008, 12:35
Аватар для M.A.D.M.A.N.
M.A.D.M.A.N. M.A.D.M.A.N. вне форума
Sir Richard Abramson
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщения: 5,505
Версия Delphi: XE10
Репутация: выкл
По умолчанию

)))) тогда второй вопрос, у тебя есть примеоы DX'а на дельфе?
__________________
— Как тебя понимать?
— Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя.


На Delphi, увы, больше не программирую.
Рекомендуемая литература по программированию
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.09.2008, 12:39
AlexSku AlexSku вне форума
Специалист
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 884
Репутация: 21699
По умолчанию

Примеры скачиваются с clotie:
http://clootie.ru/delphi/download_custom.html
Но в примере Text3D (и во всех примерах) надо использовать dxut и стиль типа Си (как бы переписано всё с SDK). А пример Builbord теперь не поставляется в составе SDK, он был в первых реализациях 9.0. Или нужен просто простейший пример для DirectX?
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.


 

Сайт

Форум

FAQ

RSS лента

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2023

ВКонтакте   Facebook   Twitter